Часть 12

85 9 2
                                    

Pow Арья.
Среда. 08:37.
Я сидела и переписывалась с Чонгуком по какао талку, как услышала звук, открывающейся входной двери, и сразу побежала душить в объятиях Аню, ведь запасные ключи могли быть только у неё, родители в Египте, так что они не вариант.
- „Аня! Я так соскучилась!" - запрыгнула я на неё.
- „Привет, ты меня задушишь. Я тоже скучала", - ответила, чуть смеясь Аня. Но голос у неё был уставший и даже в какой-то мере грустный.
- „Пошли попём кофе. Кстати, почему ты пришла ко мне, а не к себе домой?" - спросила я, намекая на то, что заметила её грустный вид.
- „Почему?" - расстеряно повторила мой вопрос она, а потом, почесав голову, ответила: „Ну, я же знала, что ты соскучилась и решила сделать тебе сюрприз".
- ,, Спасибо за сюрприз!" - весело поблагодарила я, но потом серьёзно добавила: „ А теперь говори, почему у тебя такой потрёпанный вид!"
Она посмотрела на меня потерянными глазами, и тут я заметила кучу кровоточащих ран у неё на губе.
Я пошла за кремом, не сказав ни слова. Вернувшись, я начала мазать её раны этим кремом.
- „Ай! Щиплет!" - взвыла она от боли.
- „ А нечего было кусать!" - рассердилась я. Но когда дошла до глубокой раны, которая была и с внутренней стороны и с внешней, я не сдержавшись дала ей сильный подзатыльник.
- „Ай! За что?!" - посмотрела она на меня, полными слёз глазами. Блин, я что настолько сильно ударила?
- „Во-первых, заслужила, не надо было так сильно кусать губу! Во-вторых, я не настолько сильно тебя ударила!" - забеспокоилась я, ведь такой реакции от неё я не ожидала.
А она ещё сильнее заплакала. Я обняла её и стала успокаивать: „Эй, ну ты что? Я же не сильно. Эй, ну прости. Хочешь я подстригусь налысо, в качестве наказания? Ань, ну, хватит плакать!"

Она вытерла глаза тыльной стороной ладони и стала рассказывать: „Ты же знаешь, что мы летели в Сочи для того, чтобы снять клип?" - я кивнула, после чего она продолжила: „ Ну, и когда мы сняли весь клип, то вечером последнего дня мы вышли погулять. После мы были в клубе. Мы все были жутко пьяны. Я подцепила какого-то пацана, но Югём вдруг появился из неоткуда и оттянул этого бедолагу от меня. Я на него накричала и сказала, что-то типа ,,Ты мне с*кс испоганил!". Он потащил меня в отель... И... Мы переспали..."

После её слов в воздухе повысила тишина. Но я прервала её минут через 5.

- „А что было утром?" - спросила я.

- „Утром? Я проснулась от того, что ему позвонила Чеён. Стала будить его, он был ошарашен, когда увидел меня вместе с ним на кровати полностью нагой. Хлопал ресницами минут 10, но когда я собиралась уже собраться и уйти, он остановил меня со словами: „Не говори никому о том, что произошло ночью! Мы потом обязательно разберёмся, но сейчас нам надо идти!" Я грустно улыбнулась, оделась и быстро, чтобы он не заметил моих слёз, убежала из комнаты", - ответила она смотря в пол.

Paradis LieМесто, где живут истории. Откройте их для себя