Pow Югём
Я никак не ожидал увидеть её через год после "расставания". Мы, конечно, не встречались по настоящему, только на людях. Ну, вот "на людях" и расстались. Сказали типа, что она улетела и мы расстались, из-за расстояния. А потом JYP сказал, что я должен начать встречаться с каким-нибудь айдолом, чтобы от меня более-менее отстали журналисты. И поэтому, теперь я встречаюсь с Чеён из Twice.
***
Ну, вот. Сейчас я сижу напротив Пумея. Она мило улыбается хёнам, говорит о чём-то, а я не слушаю, я просто стараюсь сдержать чувства, стараюсь не встать с места, схватить её за руку, утащить в уединённое место и признаться в любви и заодно накричать на неё из-за того, что она, не сказав мне, улетела.- „ ...ться с ней?" - я заметил взгляд Пумэя на себе и понял, что она обращалась ко мне. Я вопросительно посмотрел на неё и попросил повторить.
- „ Я говорю, что читала статью о том, что ты встречаешься с Чеён, она хорошенькая. Ну, как тебе нравится встречаться с ней?" - спросила она с милой улыбкой, но по взгляду я понял, что она что-то не договаривает.
Я решил попробовать вызвать в ней ревность. Ну, что? Вдруг подействует.
- „ Да, она миленькая. Всегда веселит", - сказал я с влюбленной улыбкой. На что она лишь хмыкнула и продолжила болтать с Марксонами.
***
После ужина было уже 22:04. Хёны предложили Пумей довезти до дома, но она отказалась, сказала, что на машине.
Мы провели её до машины и ушли. Но я не пошёл с хёнами, сказал, что хочу подышать воздухом и доберусь сам пешком, а на самом деле пошёл за ней, ведь не зря у неё был такой испуганный взгляд, когда она полезла в сумку за ключом.
Pow Анна.
Как только я полезла в сумку за ключами, то осознала что потеряла их.
Я стала остервенело искать их, вернулась в кафе, искала на дороге, но нигде. И тут меня пронзила истина, я оставила их в редакции. Я ударила себя по голове за забывчивость. Взяла телефон, чтобы позвонить папе, для того чтобы он приехал за мной или прислал брата, но у меня телефон выключен из-за недостатка зарядки.
Обматерив себя второй раз, я решила поискать в кошельке деньги на такси, у меня ноль денег. Ну конечно, я вчера их все пропила.
Ладно, придётся идти пешком до дома.
Маняков у нас вроде нет, разве что бомжи и собаки.
Однако, как только я начала свой путь, то заметила, как кто-то ходить за мной. Я решила не думать об этом, наверное показалось, воткнула в уши наушники, включила БТС на плеере и продолжила ходить. Через 5 песен меня остановили и повернул к себе кто-то, и я от испуга застыла с огромными глазами.
Я даже толком не смогла разглядеть его, но единственное, что я точно знала, это то, что он мне не знаком, значит надо кричать, звать на помощь и стараться убежать. Я уже хотела открыть рот, чтобы позвать на помощь, но он, как будто прочитав мои мысли, закрыл мне рот рукой. Я укусила его, царапала за что получила сильную пощёчину. Он прижал меня к стене и грубо стал раздевать, я сопротивлялась, за что получала удары.
Он порвал мою майку, и стал лезть с поцелуями. Я плакала, пыталась вырваться, закричать, но всё было тщетно. Вдруг, кто-то его оттащил от меня и стал избивать, я сползла на пол, обняла себя руками и продолжила плакать. Ко мне подошёл тот человек, что спас меня, и погладил по голове, от чего у меня появилось чувство дежавю. Я медленно подняла голову, это был Югём. Он помог мне встать и накинул на меня свою куртку. Я подошла к тому человеку, что раньше приставал ко мне, а сейчас лежит на земле побитый, и со всей ненавистью ударила его ногой о лицо. Ко мне подошёл Югём и с какой-то усмешкой сказал, что если я продолжу то убью его и попаду в тюрьму. От этого мне почему-то стало смешно, я стала истерически смеяться, но не прекратила плакать. Югём обнял меня, и мы вместе пошли к их отелю. Я не могла вернуться домой в таком виде, к Арье тоже не могла пойти, у неё сегодня родители дома.
Мы вошли в его номер, он показал где душ и дал мне полотенце с футболкой чёрного цвета. Я принимала душ больше часа, так как чувствовала себя грязной и хотела избавиться от этой грязи. Выйдя из душа, я попросила зарядошник, включила телефон и написала маме, что со мной всё норм, я у Арьи. У меня жутко болела кожа, она была красная. Я хмыкнула, легла на постель, но сон не шёл. Из ванной вышел Югём, я сделала вид, что сплю. Он сказал что сегодня поспит у Марка. И как только он хотел уже уйти, я схватила его за рукав со словами: „ Не уходи, пожалуйста. Мне страшно".
Я еле сдерживала слёзы, он посмотрел на меня, отцепил мои руки от его рукава, я думала он сейчас уйдет, но он подошёл к шкафу, достал оттуда плед и лёг рядом, укрывшись этим пледом.
- „ Можно взять тебя за руку?" - спросила я.
Он просто молча взял мою ладонь в свою, у меня тихо покатились слёзы, свет был выключен, поэтому он не заметил их.
- „Спокойной ночи!" - тихо сказал он.
- „ Спокойной ночи!" - также тихо ответила я.
***
Утро 05:04.
Я проснулась рано. Наверное из-за того что вчера проснулась поздно и легла спать через 8 часов.
Открыв глаза, первое что я увидела это спящее лицо Югёма. Я отчаянно сдерживалась чтобы не поцеловать его, ведь у него есть девушка. Она милая, симпатичная, кореянка, знаменитый айдол. А я? Просто какая-то иностранка для него. Я еле сдержала слёзы и тут я заметила, что наши руки всё ещё переплетены.
Я уже хотела освободить руку, но он лишь ещё сильнее схватил её. Я посмотрела на его лицо и поймала его сонный взгляд на себе. Мы смотрели друг на друга до тех пор, пока ему не позвонили. Это была Чеён. Я улыбнулась и ушла в душ.
После душа я позвонила Арье, попросила, чтобы она заехала ко мне домой и принесла мне одежды.
А до её прихода я одела свои штаны и ту чёрную футболку. Выйдя из спальни, я учуяла что-то вкусное и пошла на запах. Меня рассмешило то, что я увидела. Югём в пижаме пытался красиво поместить яичницу в тарелку, пытался😂.
Я подошла, сделала себе кофе и села за стол.
- „ Как поживает Чеён?" - спросила я, пронзительно глядя на него.
Он повернулся ко мне, одарив нечитаемым взглядом, а потом сухо ответил: „ Нормально"
Я удивлённо посмотрела на него, а потом всё таки решила не лезть не в своё дело и приступила к пище.
Как только я закончила кушать, мне позвонила Арья, спрашивая какой номер.
Она поднялась к нам, сунула в руку пакет со словами: „ Потом ты мне обязательно всё объяснишь, а сейчас я опаздываю на пару!" - и ушла.
Я улыбнулась и, закрыв дверь за Арьей, ушла переодеваться.
Мне принесли это:Я засчесала волосы и оставила их распущенными. Югём сказал, что он подвезёт меня до работы.
Мы ехали молча, я вышла закрыла дверь, и он в ту же минуту быстро уехал.
***
На работе меня встретил Колик.
- „Здравствуйте, Николай Фёдорович. Что-то случилось?" ,- спросила я удивлённо.
„ Да, есть тут один разговор", - начал он - „ Дело в том, что кроме этих парней, вы должны будете фотографировать и девушек".
- „ Каких ещё девушек?" - спросила я.
„ Это такая же группа, они из одного агентства. Там вроде 9 человек. Ой, вот только название не помню" - сказал он чесая лысыну.
„Twice?" - спросила я, ожидая отрицательный ответ.
- „Да, Тваис! И поездка в Сочи переноситься на следующую неделю", - радостно сказал Колик и ушёл в свой кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paradis Lie
FanfictionГлавные герои: Ким Югем, Ким Пумэй - основная пара . История о любви между айдолом и обычной студенткой. О притворстве и лжи. Жанры : любовь/ненависть.