Pow Пумей
Вторник, вечер.
Завтра Хоя должна будет уехать обратно в Россию. Я буду очень сильно скучать по ней, ведь она одна из тех с кем я чувствую себя комфортно. А кто же кроме неё? Это моя бабушка Аня, мама и тётя Маша. В общем четыре человека. Ну, если честно то, Югём тоже стал присоединяться к этой группе.
Я помогала собирать вещи Хое, как вдруг мне на Скайп позвонили из рашки. Я ответила, это был мой отец.
Разговор:
- „Привет, пап! Как дела?" - радостно улыбаясь говорила я.
- „Привет, Ань. У меня к тебе есть разговор", - как-то странно ответил он мне.
- „Какой разговор? Что-то случилось? И где мама?" - начала волноваться я.
- „ Ты сейчас успокойся, сядь. Я тебе сейчас всё расскажу" - мягко сказал отец увидев моё состояние, а потом начал рассказывать - „ Случилась авария. Она ехала с работы одна на такси, т.к. я был занят и не мог отвезти её".
- „Где сейчас она? Она в порядке?" -перебила я его.
- „Она сейчас в больнице, находиться в коме. У неё сломана правая рука и левая нога. Вывих шейных позвонков и несколько ран", - и нахмурившись дал он ответ на мои вопросы.
- „А брат знает об этом?" - задала я очередной вопрос.
- „Нет, он сейчас не в стране, вернётся через год. Не рассказывай ему об этом. Я боюсь, что он сделает что-то. Ты то у меня сильная, а он нет", - ответил папа.
- „Пап, я завтра прилечу. Пока", - сказала я и выключила связь.
Конец разговора.
- „Арь, я завтра с тобой полечу. Позвони Джихё и скажи, что меня долго не будет. Я пока закажу билет и позвоню в колледж!" - сказав, это я направилась в свою комнату.
***
Аэропорт. 06:40.
Осталось 20 минут до рейса. И тут я вспомнила, что никому из гатов не сказала о том, что улетаю. Схватив телефон, я стала звонить Югёму. Не отвечает. Блин! Ладно, попробуем ещё раз. Снова нет.
И так я ему звонила раз 9. Почему я не отправила СМС? У меня бабло на телефоне закончилось в самый неподходящий момент.
Через 20 минут, я уже сидела в самолёте вместе с Арей. Корейскую симку я выкинула, ведь он мне больше не нужен.
***
Через 6 часов сна, прослушивания музыки и чтения мы наконец прилетели в Россию. Вот только в Москву, а мои родители живут на юге.
Мы с Арьей сели в самолёт из Москвы в Краснодар. Там живут наши родители.
Через час в воздухе, мы приземлились.
Я попрощалась с Арьей и поехала домой, надо сначала переодеться, покушать, а потом к маме в больницу. Стоя у двери я постучала, папа дома, он собирал одежду для мамы. Я обняла его, быстро переоделась, засунула в рот что-то и мы выехали в больницу.
***
Pow Югём
Среда. 07:08.
После тренировки я планирую поехать к Пумэй. Я хочу расяснить наши отношения, ведь так больше продолжаться не может.
После тренировки я взял телефон, хотел позвонить Джексону, но увидел что мой телефон выключен, кажется зарядка села.
Ладно, потом позвоню.
Я поехал домой, поставил телефон на зарядку и пошёл в душ.
После душа я стал проверять телефон, вдруг мне кто-то звонил. О, и правда звонили, аж 9 раз! Ну и кто так страстно хотел со мной поговорить? Пумэй? Странно, зачем я ей понадобился в 06:40?
Сейчас узнаем. Я ей позвонил, а в ответ услышал: „Такого номера не существует, вы ошиблись номером".
Что?
Я попробовал ещё несколько раз, но безуспешно.
Я поехал к ним в квартиру, а там меня ждала бабушка лет 50-60. Она сказала, что это её дом, а девушка по имени Пумэй снимала её, но по личным причинам съехала и не сказала почему.
Так-с, ну и где они? Где мне её найти?
Кто же может знать где она?
Кто...?
Джихё! Та тату мастер! Они вроде друзья.
Я поехал в тату салон.
Расспросил у Джихё, она сказала, что они уехали в Россию, но когда вернуться и почему она не знала.
Супер! А мне что делать?!
Она не могла мне написать?!
Я сильно разозлился, позвонил Чонгуку и мы поехали в бар.Последние несколько дней меня переполняет вдохновление.😅
Из-за того что здесь и Россия и Корея, то Пумэя и Хою будут звать и по корейскому и по русскому имени. Надеюсь вам нравиться, если да то ставьте звёздочки и оставляйте комментарии.😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paradis Lie
FanfictionГлавные герои: Ким Югем, Ким Пумэй - основная пара . История о любви между айдолом и обычной студенткой. О притворстве и лжи. Жанры : любовь/ненависть.