Pow Югём.
Вечер .
После того как мы обсудили нашу с Пумэйем историю что как должно быть, мы все решили сходить к Джексон-хёну выпить бокал вина, однако на полдороге Ёндже-хён вспомнил о том, что оставил Коко у "моей девушки", Бэм с Джебом-хёном о том, что не покормили котяр, и мне, Джинён-хёну и Марк-хёну пришлось втроём пойти к Джексон-хёну.
***
Вот мы и у хёна дома. Он принёс нам старое вино, мы сели и начали болтать о том и о сём. И тут разговор зашёл о том, о чём я не хотел бы вспоминать сейчас.
- „Кстати, Гём, что тебя сподвигло вляпаться в эту историю, зачем вообще ты её поцеловал? "- внезапно спросил Марк-хён, а все остальные кивнули.
- „Не знаю",- честно ответил я,- „ Перетрудился, наверное. Минутная слабость или как это можно ещё назвать".
Услышав мои слова хёны понимающе хмыкнули и больше не поднимали эту тему, а я стал размышлять „Всё-таки что меня сподвигло сделать это?,"
***
Уже ближе к ночи где-то в 21:36, я возвращался домой. Я шёл один, захотел прогуляться, и поэтому специально шёл по длинной дороге.
Так-с, я пришёл к реке Хан, и как так получилось, сам не знаю. Я встал посреди тратуара и с закрытыми глазами вдыхал запах воды. Всё бы было хорошо, если бы в меня не врезался кто то. Это кто то моментально извинившись уже хотела было убежать, но я не дал ей уйти. Да это она, та с кем которой я вляпался в эту историю. Когда я остановил её она хотела было выдернуть руку, но я держал сильно, она посмотрела на меня испуганными глазами, а когда поняла что это я, тихим, но жёстким голосом сказала: „Отпусти, мне больно".
- „ Тогда ты должна будешь выпить со мной!" - не знаю зачем я это сказал, просто не хотелось оставаться одному.
Она посмотрела на меня не понимаюше и спросила: „ Зачем? Я не хочу пить. И вообще мне домой надо, так что отпусти".
„ Нет. Ты останешься тут со мной!" - сказав это, я ещё сильнее сжал ей руку, от чего она исказила лицо в боли и быстро отвеиила: „ Ладно, хорошо, останусь! Только отпусти!"
Победно улыбнувшись, я ослабил хватку, но полностью руку не высвободил, а вдруг решит убежать, и потянул её в направлении ступенек у реки.
„ От тебя надо лишь чтобы ты сидела тихо и ни слова не сказала" - сказал я и сел на ступеньку. Она ничего не сказала, села рядом, взяла телефон и стала в нём копаться.
Минут через 10 она заговорила: „ Ты жутко похож на Хою! Бесят такие люди!" Я удивлённо посмотрел на неё, а она устроила обиженное выражение лица и продолжила: „ Вы блин замыкаетесь в себе, становитесь холодными безэмоциональными куклами, из вас что-то вытянуть невозможно, вы всем своим видом говорите: „У меня депрессия, отстаньте от меня! Бесит!"
Её слова и выражение лица меня рассмешили, я стал смеяться, а она сначала улыбнулась, но потом скрыла улыбку, сделала злое лицо и начала ворчать: „Что тут смешного?! Я тебе не клоун, чтобы надо мной смеяться!
В этот момент меня пробила нежность к ней, и я еле сдержался чтобы не поцеловать её, вместо этого я погладил её по голове и спросил: „Здесь продают очень вкусное мороженое, не хочешь?"
Pow Пумэй.
- „Мороженое? Можно. Но ты платишь",- чуть подумав сказала я.
-„Хорошо. Кстати, что ты тут делала?"-спросил он когда мы уже направлялись к магазину.
- „Я бегала. Хоя лентяйничает, не хочет со мной бегать, вот я одна и бегаю"- спокойно ответила я.
„Ну всё же, ты бы лучше носила что-нибудь с собой для безопасности. На моём месте мог бы быть какой-нибудь маньяк",- предупредил он меня.
-„ Ну, ещё же ничего не случилось",- попыталась оправдаться я.
-„ Какое тебе мороженое купить?"- спросил он, когда мы уже стояли у магазина .
-„ Ванильное. Без ничего", - ответила я.
После мы ещё немного погуляли у берега, время пролетело быстро, поэтому когда я посмотрела на время и увидела что уже 0:56, то была в шоке.
***
Он провёл меня до дома, подождал пока я войду и ушёл. Войдя в квартиру я прислонилась к стене и стала плакать. Потому что это больно находиться рядом с человеком, которого любишь, и не говорить ему о своих настоящих чувствах, притворяться что тебе пофиг на этого человека, что тебя не интересует, почему он в подавленном состоянии.
Слава богу, Хоя уже спала и не увидела моё состояние. Я направилась в сторону своей комнаты, упала на кровать и уснула.
Pow Югём
Вернувшись домой, я сразу же направился в душ, чтобы привести мысли в порядок. Что это за чувство? Почему вдруг мне захотелось защищать её? Неужели я влюбился в неё? Нет, невозможно! Это же абсурд!Простите за то, что эта глава такая маленькая. Я старалась. Надеюсь вы оцените.🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paradis Lie
FanfictionГлавные герои: Ким Югем, Ким Пумэй - основная пара . История о любви между айдолом и обычной студенткой. О притворстве и лжи. Жанры : любовь/ненависть.