Pow Анна.
Утро. 09:59.
Сегодня я проснулась снова не с той ноги.
Во-первых, проспала на час, из-за чего меня чуть не убили. Во-вторых, сожгла омлет, что у меня случается редко. В-третьих, 3 раза чуть не упала под машину. В-четвёртых, на меня прыгнула грязная собака, в следствии с чем я чуть ещё раз не упала под машину, вытирая грязь с одежды. В-пятых, после этого всего, меня увидели Гаты и предложили доехать, представляйте я вся чумазая.... О Господи! Слава богу, они предложили полотенце и дали бутерброд, так что я вышла из машины сытая и чистая.
На мне было это:
Волосы распустила, сделав лёгкие локоны.
Перед входом меня ждал Колик с каким-то корейским мужчиной, судя по всему менеджер Twice.
- „Ты издеваешься, да?! Ты уже второй раз опаздываешь! Хочешь чтобы я тебя выкинул из редакции? Ты бестолочь!" - начал кричать на меня Колик, а потом, к моему удивлению, добавил: „Если ещё раз опаздаешь, то ты будешь уволена".
Я кивнула в знак согласия и прошла вместе со всеми в здание.
***
Сёмки прошли не очень хорошо. Почему то Цзыюй, Чжихё, Мину, Момо, Дахён, Чонён и Сану я сфотографировала хорошо, а Наён и Чеён у меня не получались на фотографиях. На них двоих мы потратили больше трёх часов. Так что, когда уже получились более-менее нормальные фотографии, мы все, жутко уставшие, разошлись по домам.
Дойдя домой я сразу упала на кровать и уснула.
***
День. 13:09.
Я проснулась из-за того, что проголодалась.
Я достала салат из холодильника и сделала кофе, как вдруг мне кто-то написал.
Переписка:
Джексон: Привееееееееееееет!!!
Я: Привет, Джек.
Джексон: Ты сейчас дома???
Я: Да. А что???
Не прошло и двух минут после моего СМС, как в дверь позвонили. Я, забив на свой внешний вид, открыла дверь. Там стояли Джексон, Джебом, Марк и Югём.
Pow Югём.
Когда она открыла дверь я чутка прихуел ( сори за мат). Моему взору предстала такая картина: Пумэй, вот в таком виде:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paradis Lie
FanfictionГлавные герои: Ким Югем, Ким Пумэй - основная пара . История о любви между айдолом и обычной студенткой. О притворстве и лжи. Жанры : любовь/ненависть.