Юля
Дождь. Кажется, он стал моим постоянным спутником. За окном весна, двадцатые числа апреля, совсем скоро все расцветет, голые ветви абрикосов с набухшими почками укроют утонченные белоснежные цветы, аромат которых стоит только вдохнуть - забудешь все печали. Так всегда бывает, когда в город врывается весна. Ее долгожданное наступление часто проходит незамеченным, когда ты занята работой и бежишь от собственной печали вместе с ощущением надвигающегося ужаса, который словно висит в потеплевшем воздухе осязаемой кисеей.
Сегодня в клубе был полный завал, но около полуночи я буквально сползла с кресла на пол с чувством выполненного долга. Счета и калькуляции плясали перед моими глазами хаотичный танец без правил, эксклюзивная модель стека и зажимов для сосков упростилась до сухого наименования в накладной, информация о том, кто из гостей какую комнату зарезервировал, не вызвала даже любопытства или всплеска фантазии. Я не знаю, как умудрялась засыпать после такой передозировки кофеина и как еще могла что-то соображать. Собственно, я бы даже поесть забывала, спасибо Владе, которая взяла инициативу в свои руки и заказывала обед с ужином прямо в кабинет. Штейр по-отечески ворчал и настаивал на том, что мне нужно больше отдыхать, на что я лишь устало улыбалась.
Сегодня я столкнулась в фойе с двумя членами клуба. Имя одного из них полагалось произносить только шепотом. Этот мужчина, владелец немалого состояния, покорил меня своей галантностью и дружелюбием. С Никеей же дело обстояло несколько иначе - я ощутила противную ментоловую изморозь по всему позвоночнику при виде ее стройной фигуры в элегантном брючном костюме. Красивые брови темной домины слегка приподнялись, когда она заметила меня на лестнице. Штейр обнимал ее, как старого друга, не знаю почему, это обстоятельство меня сильно покоробило. Памятуя о правилах приличия и гостеприимства, я смело спустилась вниз и даже обменялась приятельскими объятиями с этой малоприятной женщиной. В тот момент я была слишком усталой, чтобы заметить, что с ее стороны не было никакого предвзятого негатива. Она выразила свои соболезнования в связи со смертью Александра, поблагодарила за обновленные ритуалы клуба (я не имела к ним никакого отношения, спасибо Штейру) и пожелала удачи в бизнесе. Мне не оставалось ничего другого, кроме как пожелать ей приятной ночи и наконец-то добраться до машины.
YOU ARE READING
Диссонанс. Орхидея на лезвии катаны.
RomantikКнига 3. Как смириться с тем, что жестокий мир отобрал у тебя самое дорогое? Смысл жизни был утерян в тот же миг, как все пропало в черной пучине беспросветной тоски. Как справиться с болью, которую преподнесла жестокая правда? Чужие руки отобрали в...