У меня даже укладка не пострадала, чего не скажешь об этом гребаном пижоне, решившем закосить под волка с Уолл-стрит. Галстук съехал в сторону, прилизанная прическа растрепанна, на тыльной стороне ладони багровый отпечаток от моих ногтей. Куда делась эта показательная невозмутимость скучающего аристократа! Тонкие губы дрожат, на щеках алеют пятна, вот-вот лопнет от ярости и возмущения.
- Если вы не успокоитесь, мне придется позвонить в милицию!
- Завали хлебальник, а то сейчас полицию вызову! - Леди Юлия в нокауте, не переходи дорогу взбешенной тигрице, жалкая шестерка. Документы рассыпаны по столу, часть их свалилась на пол, я предупреждающе вскидываю руку, выставив указательный палец: - Сел, ушлепок, пока я не отстрапонила тебя до кровавых соплей в комнате боли!
Мои пальцы дрожат, лихорадочно перебирая бумаги из его папки, взгляд хаотично мечется по расплывающимся строчкам каких-то непонятных доверенностей с упоминанием третьих сторон в поиске основного. Твою мать, я в упор не вижу ничего!..
- У меня распоряжение не раскрывать инкогнито нового владельца клуба до того момента, как...
Я жму на кнопку громкой связи.
- Влада, пришли ко мне Штейра с самым большим кляпом, гость любитель хард-версии! Что с Ильей?
- Юлия, он не снимает трубку, постоянно на дозвоне...
- Твою мать! - я жму на вызов своего телефона. «Возьми трубку, долбо*б!»... Наверняка от моего ментального агонизирующего вопля половина пользователей сотовой связью схватилась за телефоны, по которым никто им не звонил. Атмосфера в кабинете раскалена до предела, меня выбивает мелкой дрожью по всем системам организма с эпицентром в разрывающемся сердце, пальцы дрожат, глаза застит пелена едва сдерживаемой ярости. Офигевший от моей агрессии посетитель притих и втянул голову в плечи, весь показательный лоск слетел к черту, нижняя губа дрожит, а в глазах натуральный страх. Мне на него плевать, я пыталась говорить с ним по-хорошему, такой метод до него не доходит. Поддеваю носком модельной лодочки документ с пола, подбросив в воздух и подхватив на лету... кажется, это оно! То, что я так долго искала!
Время зависает, словно предупреждает меня о том, что не стоит в спешке переворачивать страницы, оно хочет уберечь меня от еще большего стресса на последних замерших миллисекундах, отсрочить неизбежное, дать мне последний раз вдохнуть глоток свободы спасительного неведения... мне плевать на его благие намерения! Я решительно переворачиваю страницу, скольжу взглядом вниз, к пункту «подписи сторон»...
YOU ARE READING
Диссонанс. Орхидея на лезвии катаны.
RomanceКнига 3. Как смириться с тем, что жестокий мир отобрал у тебя самое дорогое? Смысл жизни был утерян в тот же миг, как все пропало в черной пучине беспросветной тоски. Как справиться с болью, которую преподнесла жестокая правда? Чужие руки отобрали в...