Она уведет тебя полем, петляя по новому снегу,
лесом, глухими тропами, до самого дикого берега,
и ты не собьешься с дыхания,
ты не собьешься с ритма,
и ты проглотишь свой стон и все эти новые рифмы.
...
Совершенный охотник, как тень, как дыхание за спиной,
он так удивится, что ты оказалась совсем иной!
(с) В Засаде
Я опускаю на гранит надгробия белые розы. Их ровно тридцать, как и всегда. Смотрю в его грустные глаза на фотографии и в который раз с трудом сдерживаю слезы. Прошло столько времени, а безмолвный крик «как ты мог?» летит над погостом, слегка присыпанным белым снегом. Я закрываю глаза, но это не сможет стереть из памяти последний образ моего погибшего супруга. И его слова, которые располосовали мое сердце куда сильнее, чем это могли сделать все его катаны, вместе взятые.
На той записи Александр не улыбается. Я редко видела его таким. В глазах сталь, губы плотно сжаты, но слова режут посильнее лезвия. Я понимаю, он обращался не ко мне, но от этого не легче.
«Если ты это слушаешь, я не успел. Я не верю в рок и карму, если бы все повторилось, я бы сделал точно так же. Ты бы никогда не приблизился к ней даже на расстояние выстрела!»
«Можешь утешиться тем, что она так и не смогла тебя забыть. Это не ее вина, поэтому я никогда не мстил ей за подобное проявление чувств не ко мне, за остатки воспоминаний. Если я не переживу операцию, хочу, чтобы ты знал: прежде всего для меня важно, чтобы она была счастлива. И я уповаю на твое благоразумие, если не сможешь удержать своих демонов в узде, лучше не пытайся...»
«Она не придет к тебе, если ты просто протянешь руку. Юля - одна из тех уникальных женщин, чью любовь и преданность можно только завоевать. У каждого свои методы, иногда они на грани фола. Я до сих пор не уверен в том, правильно ли поступаю, но знаю: она не будет счастлива ни с кем, кроме тебя. Достаточно ли у тебя сил и самоконтроля, чтобы не перейти черту, получив мое благословение?»
«Ты знаешь, что делать с клубом. Мой сын долго сопротивляться не станет. Сама она с этим не справится, просто используй его как возможность стать ближе и вернуть то, что по своей глупости и гордыне сам упустил...»
YOU ARE READING
Диссонанс. Орхидея на лезвии катаны.
RomanceКнига 3. Как смириться с тем, что жестокий мир отобрал у тебя самое дорогое? Смысл жизни был утерян в тот же миг, как все пропало в черной пучине беспросветной тоски. Как справиться с болью, которую преподнесла жестокая правда? Чужие руки отобрали в...