Глава 11

94 6 1
                                    


День, когда моя планета сошла со своей орбиты, словно в издевку, был теплым и солнечным. С обилием приятных мелочей: счастливым смехом Евы, запахом свежее сваренного кофе, просмотром фотографий с нашего недавнего отдыха и планами на приближающиеся выходные. Не содрогалась земля под каблуками моих модельных туфель, шелковистое прикосновение тончайшего чулка к коже ног не опалило огнем адской бездны, скорее, я наслаждалась всеми этими привычными вещами, не обращая внимания на повисшую в воздухе тревогу, потому что сегодня пугающая меня неизвестность должна была закончиться раз и навсегда. Рассматривала ли я хоть малейшую вероятность того самого кошмара, который столько раз уже переживала в своем воображении и который уже успел выпить все мои силы с упоением пробудившегося от столетней спячки вампира? Если бы я вновь начала на нем зацикливаться, можно было бы смело закрываться в собственной комнате, забаррикадировав дверь всей имеющейся в наличии мебелью. Куда сильнее меня обеспокоил тот факт, что утром мой голос сел.

Я покрутилась перед высоким зеркалом и пережала пальцами пульсирующую венку в шейной впадинке. «Все хорошо, ты просто перенервничала!» - вышло почти шепотом, но я была сильно взволнована предстоящей встречей, чтобы показаться доктору перед визитом в этот храм Сатаны под названием «мэрия».

Валерий Лавров не задавал лишних вопросов. Может, потому, что уже все знал? Так же не стала задавать их и я относительно чудесного воскрешения Димы. Тем не менее я поразительно быстро успокоилась, услышав в его голосе почти отеческое тепло. Он по-доброму отчитал меня за то, что не обратилась к нему раньше и потеряла так много сил (судя по моему же голосу), на мои попытки пояснить суть вопроса уверенно сообщил «разберетесь», обозвал сына неисправимым трудоголиком и велел ожидать своего звонка. Его я дождалась только к вечеру и едва не расплакалась от нахлынувшего облегчения, дрожащей рукой записывая в ежедневник время приема.

10:00. Поскольку сегодня не приемный день, мне не придется ожидать в очереди и вообще светиться на глазах у публики. Я выпрямила плечи и провела ладонями по мерцающему графитовому шелку стильного костюма «Армани» из последней коллекции. Приталенный пиджак не предполагал наличия блузы или топа, собственно говоря, он не предполагал даже нижнего белья, ни одна модель «инвизибл» не смогла справиться с поставленной задачей, и в итоге я отбросила эту идею. Узкая юбка из такого же шелка до колена облегала бедра второй кожей, в ней трудно было делать широкие шаги, но благодаря ей походка не уступала дефиле лучших топ-моделей мировых подиумов. После смерти Алекса я хотела утопить в бассейне Валерию, которая силком потащила меня в тренажерный зал, но сейчас, любуясь в зеркале своей стройной фигурой, я мысленно поблагодарила ее за это. Кристалл Сваровски ярко мерцал на загорелой коже и прекрасно гармонировал с цепочкой из белого золота с вкраплением бриллиантов, умостившись в ложбинке груди над V-образным вырезом. Я не стала завивать свои волосы в крупные волны, оставив их сбегать темной выпрямленной волной до самой талии. Макияж был практически невесомым, я подчеркнула только глаза и скулы. В ушах бриллиантовые гвоздики, немного бесцветного блеска на губы, капелька моих любимых (еще бы, эксклюзивных) духов на точки пульсации для эффекта невесомого шлейфа.

Диссонанс. Орхидея на лезвии катаны.Where stories live. Discover now