Необдуманные действия

4.3K 206 10
                                    

Всю дорогу парни молчали,  видимо, оба погрузившись в свои мысли. Чонгук думал о Чимине,  а Чимин о спокойном, глубоком сне в своей теплой и мягкой постели.  Впрочем, не о чем другом Пак сейчас рассуждать и не мог, если уж только о некоторых моментах с Чоном и испорченной им репетиции. 

Глаза хёна были приоткрыты,  того и гляди, прямо сейчас и уснет, однако, впасть в царство Морфея помешал голос макнэ,  оповещающий о том, что они уже приехали. Донсен прекрасно знал где живет Чимин, ибо они частенько захаживали всем составом к нему домой для дружеских посиделок,  обсуждения работы,ну, и порой не особо шумных вечеринок, где парни в основном просто опять же таки дружно разговаривали,  но при этом попивая шампанское.
 Сейчас же Чон идет к Паку один, из-за чего слегка волнуется и все еще не знает чем он сможет себя занять.
"Можно приготовить обед или тоже поспать...  Думаю, он будет не против", - думал про себя макнэ, но так и не пришел к окончательному решению. 
Выйдя из машины, оба поплелись к подъезду Пака и, поднявшись на нужный этаж,  оказались в его квартире. 
Чимин, играя роль "подлеца", даже не пригласил Гука войти,  сразу же снимая с себя легкую куртку и вешая ту на вешалку.
По-правде говоря, Пак и так знал, что донсену не нужно приглашение, ведь если он захочет, то обязательно зайдет, а разрешают или нет, это уже не его дело. 
Войдя следом за Чимином,Чон закрыл за собой входную дверь и снял верхнюю одежду вместе с когда-то белыми кроссовками, в то время как хён уже стоял в домашних тапочках.
- Я не знаю чем ты планируешь заниматься в моем доме, но раз уж я должен отблагодарить тебя за помощь, то можешь поесть что-нибудь на кухне или поиграть в приставку в гостиной. Главное - не трать слишком много еды и в порывах ярости не сломай джойстик, - ещё подумав пару секунд,  парень кивнул, как бы подтверждая самому себе то, что, вроде как, ничего не забыл и уже хотел было идти в свою комнату, но его остановила ладонь Чонгука, крепко схватившая старшего за запястье.
Резко обернувшись, Чимин удивленно посмотрел в темные глаза младшего, который стоял как-то слишком близко к Паку, однако, это не особо смущало обоих, ибо парни часто обнимались и делали милые вещи даже на камеру. Они знали про существование фандома с их пейрингом,однако, небольшая неловкость присутствовала у обоих, ведь сейчас их никто не снимает, никто не видит и они находятся в квартире Чимина совершенно одни .

Признать честно, данные действия со стороны Гука заставили Пака взбодриться и мыслям о сне на замену пришли эти глаза, что смотрели прямо в душу, заставляя думать о том, что произойдет дальше.
Сглотнув подступивший ком в горле, Пак заговорил первым :
- Чонгук-и, что-то не так ?- это задержавшееся молчание должен был кто-то рано или поздно остановить, поэтому хён сказал эти слова замявшись, совсем тихо.

Казалось, Чон ненадолго просто завис, но в реальность его вернул нежный голос Чимина, который смотрел на него непонимающе. Честно говоря, даже сам Гук не особо понимал, что творит, так сказать, схватил на рефлексе, а для чего - еще не придумал.
- Эм, - замешкался Чон, пытаясь подобрать слова,- Можно с тобой ?- уже увереннее и с ухмылкой на лице произнес макнэ, понимая, какой бред сейчас сказал, ибо он хотел просто коснуться Пака, не имея на то особых причин. Пришлось выдавить из себя неловкую улыбку .
А Чимин же просто "вытаращил" глаза на младшего, после чего усмехнулся и, нехотя убрав от себя руку донсена, подошел к двери, ведущей в спальню.
- Если хочешь поспать, то иди в гостиную, там есть небольшой диван, - закончил старший и скрылся в своей комнате.

Тайные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя