Поняв, что Чимин на вряд ли захочет разговаривать с Чонгуком, тому пришлось уйти из квартиры Пака с отстойный настроением и кучей мыслей . Было невыносимо слушать плачь по ту сторону двери, зная, что тот не прекратится, а Чона так и не впустят. Макнэ решил уйти тогда, когда в его голове уже всплывали идеи о выбивании двери и крепких объятиях, сопровождающимися бесконечными "Люблю". Не сказав ни слова. Хён все равно не услышит его короткого "Пока", да и кому оно нужно. Лишь негромко хлопнув дверью, младший отправился к себе.
Тем временем, Чимин, услышав негромким хлопок доносящийся из коридора, дал полную волю своим эмоциям и заплакал еще сильнее, стараясь не сорвать свои голосовые связки, которые было необходимо держать в целости и сохранности для грядущего концерта. Встав на уже ватные ноги, парень лёг на кровать, зарывшись носом в подушку.
Признать честно, сейчас Пак не мог думать ни о чем. В голове то и дело проскальзывали мысли о том, что донсену ближе Тэхён, нежели он.
Ссора на пустом месте. Только так сейчас старший мог описать произошедшее. Толком ничего не зная, он закатил что-то наподобие истерики Чону, тем самым не давая тому даже понять в чем дело и почему слезы льются ручьями из его глаз.Ну неужели он так сильно влюбился?
На следующий день...
Мемберы, как обычно, собрались в зале для тренировок.
Каждый подходил к Чимину, у которого были слегка припухшие после вчерашнего "веселого" вечера глаза, спрашивая о его самочувствии и готовности к тренировке.
Не сказать, конечно, что Пак был на сто процентов уверен в своих силах, но должен был стараться выкладываться на свой максимум.
Остальные участники группы, узнав о том, что все в норме, успокоились и решили больше не докучать Чимину своими вопросами .
Один только Чонгук, не отводящий взгляд от Пака, знал, что все далеко не хорошо, эта улыбка на лице его любимой булочки поддельная, а в глазах больше нет тех заводных огоньков.
Все же Чон обязан поговорить с Чимином и выяснить все. От корки до корки.
Начиная с того вечера, вплоть до их отношений друг к другу.
Останутся ли они просто друзьями, либо же Пак больше не захочет смотреть на макнэ, что он и делал всю тренировку ?
Чонгук не знал ответов на эти вопросы, но долго думать о них он не мог, проще уж спросить самому, чем накручивать себя мысленно.Собравшись с мыслями, Чон решил.
Он обязательно поговорит с Паком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные чувства
FanfictionИстория, которая началась после бессонной ночи Чимина за прочтением книги и заботливого Чонгука. Парни, которые всеми силами пытались скрыть свои истинные чувства друг к другу.