Чон Чонгук, ты идиот!

4K 209 6
                                    

Проснулся Чимин под вечер, потому как лежать в кровати стало невыносимо от жары, вызванной непонятно чем, на талии лежало что-то тяжёлое, а шею согревало горячее дыхание... 
Стоп. Дыхание? 

Парень резко повернул голову и готов был взвизгнуть от удивления, ведь прямо рядом с ним, крепко обнимая Пака, лежал Чон Чонгук, явно не собирающийся просыпаться.  

В голове Чимина сразу же появились тысяча и один вопрос. Что макнэ здесь делает? Почему обнимает его? Почему? 

Лицо Чимина покраснело,  отчего тот стал похож на созревший помидор, ведь прямо перед ним лежал тот, кого он любит, причём, появившийся внезапно, ведь парень явно не засыпал рядом с донсеном этим утром. Получается, тот сам лег к нему. Но. Зачем? 

Стараясь восстановить сбившееся дыхание, Чимин перевернулся на другой бок,  теперь уже лежа напротив макнэ. Их лица были в нескольких сантиметрах друг от друга, что заставляло смущаться еще сильнее, хотя, казалось, что больше некуда. 
Будить младшего совершенно не хотелось, ведь он так мирно спит, тихо посапывая и порой бурча что-то себе под нос, тем самым забавляя Пака. 
Плюс, ко всему этому, если даже хён разбудит своего донсена, то что он сможет сказать?  Логично, задать все эти вопросы, что так мучают сейчас. Но сможет ли он хоть пару слов связать между собой? Уж лучше просто смотреть на любимого, от которого скрываешь свои чувства, боясь быть отвергнутым.

Однако действия опровергают мысли, когда Чонгук внезапно забрасывает свою левую ногу на бедро Пака, заставляя того слегка подпрыгнуть и громко крикнуть:
- Чон Чонгук! - на эмоциях вскрикнул Чимин, удивляясь действиям сонного Чона. 

От внезапного крика, макнэ резко распахнул глаза и посмотрел на лежащего рядом с ним, красного, тяжело дышащего и удивленного Чимина. Именно такую реакцию донсен хотел увидеть, когда проснется, правда, не при таких обстоятельствах. 
Осознав, что его нога лежит на прикрытом одеялом бедре Пака,  он поспешно убрал её и улыбнулся, все еще обхватывая талию Чимина рукой, чтобы тот внезапно не подорвался и не убежал. 
- Что такое, Чимин~и хён? - максимально нежно и вежливо произнес он сонным голосом,  тянув гласные. 
- Т-ты еще спрашиваешь? - всё еще на повышенных тонах говорит Пак, стараясь выбраться из железной хватки макнэ, но безуспешно. 
Чонгук только сильнее притягивает Мина к себе,  оставляя расстояние между их лицами максимально короткое,  такое, при котором, если хоть немного подвинешься вперёд, губы соприкоснуться в поцелуе. Но Чон ничего не делал, продолжая смотреть на хена, который внезапно замер, боясь пошевелиться или даже что-нибудь сказать.

Полежав так несколько секунд и,  насладившись реакцией Чимина, Чонгук широко улыбнулся и засмеялся, отпуская Пака, вскоре, встав с кровати, наблюдая за тем, как опешивший хён смотрит на него, явно ожидавший не такого поворота событий.
Не скрывая нахальной улыбки,  младший, нарушив тишину, произнес :
- Я пойду хоть яичницу приготовлю, а ты вставай и иди на кухню,- странно, конечно, было ужинать яичницей, но Чонгук не хотел эксперементировать с чем-либо другим. 

Парню хотелось скорее уйти из спальни Пака, ведь желание поцеловать было безумно сильным, но Чон справился и смог пойти против своих порывов чувств, которые были настолько сильны, что еще бы чуть-чуть и всё. Тогда бы все их с Чимином дружеские отношения закончились и старший наверняка бы больше никогда не пригласил Гука в гости. Чон бы не чувствовал этих легких прикосновений, которые только усиливали чувства к хёну. Всё бы закончилось. Навсегда. 
Все эти мимолетные взгляды, дружеские посиделки. Он бы, наверно, больше не увидел эту широкую улыбку и глаза-полумесяцы, обращенные именно к Чону, а не к кому-либо другому.
Чонгук не хотел терять ничего из этого, поэтому смог совладать с собой.

Последний раз кинув нежный,  полный любви и радостью от того, что их отношения сохранены, взгляд на Пака,  донсен поспешно удалился на кухню, слыша вслед ему из комнаты возмущенный голос Чимина, невольно заставляющий улыбнуться.
- Чон Чонгук, ты идиот! 

Тайные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя