Простояв вот так, в крепких объятиях друг друга, парни все же нашли в себе силы отпрянуть от желанных, теплых тел.
Чимин продолжал вытирать оставшиеся мокрые дорожки с щек после слез, начинающихся с горя и заканчивающихся неописуемой радостью.
Повисло неловкое молчание...
Пак до сих пор не мог понять сон это или же нет, но даже если и так, то он не хочет просыпаться...
Молчание прервал Гук, щеки которого предательски покрылись легким румянцем.
- О чем ты думаешь сейчас, хён? - поинтересовался Чон, даже толком и не зная, что еще можно сказать или же спросить.
- Я сплю? - нисколечки не волнуясь спросил Чимин, глядя на Чонгука своими, слегка распухшими глазами.
- Не думаю,- ответил младший, приподнимая уголки губ. Он наконец смог поговорить с этим преждевременно делающим выводы пирожком и уже точно знал, что никогда не отпустит его, - Доказать? - улыбка сменилась на ухмылку, заставляющую Пака напрячься, ведь обычно в такие моменты собеседники больно щиплят друг друга, как-бы доказывая реальность сложившейся ситуации, но Чонгук, не дождавшись ответа, наклонился к лицу Чимина и нежно поцеловал того в пухлые губы.
Поцелуй получился неловким, коротким и осторожным, ибо Чон не знал, как Пак отреагирует на подобные действия, но старший, когда тот уже собирался отойти от него, обвил шею младшего руками и притянул к себе, желая большего. Парни очень долго тайно любили друг друга, им было невыносимо больно смотреть на то, как их любовь обнимается с другим, пускай даже и на камеру. Но сейчас они рядом, сплетают языки уже в более страстном, жадном и пошлом поцелуе, пускай даже и не особо умеют целоваться, но все равно доставляют друг другу безумное удовольствие.
Когда воздуха стало катастрофически не хватать, парни прижались лбами друг к другу, тяжело дыша. Разум у обоих был слегка затуманен, ноги Чимина стали ватными и он готов был упасть на колени, но крепкие руки, придерживающие за талию, не давали на это ни малейшего шанса.
- Хён, если бы ты знал, как давно я уже хотел сделать это,- заговорил Чонгук, продолжая жадно вдыхать воздух.
Пак же из-за слов Чона покрылся румянцем, но все же отважился ответить.
- Я тоже Чонгук~и, очень давно, - закончил старший и вновь крепко обнял донсена.
Обоим хотелось, чтобы это мгновенье длилось вечно, но, вспомнив о том, где они находятся, младший произнес :
- Чимин-хён, нам, наверно, пора расходиться по домам, как ни как вечер на дворе, скоро темнеть начнет, а мы стоим в туалете, - закончил тот, но, по-прежнему, не отпускал Пака .
- Гук-а, ты сильно торопишься домой ? - спросил Чимин, посмотрев в темные глаза младшего.
- Ну, не то чтобы тороплюсь, просто делать-то особо нечего, - замешкавшись ответил младший, почесав одной рукой затылок.
- Чонгук~и, ты такой неромантичный, - надув губки произнес Пак,- Раз уж тебе нечем заняться, то ты можешь прийти ко мне,- замявшись и, сглотнув ком, скопившийся в горле, он продолжил, - Ты же, вроде, хотел вместе поспать...
Не выдержав собственного смущения, старший вновь опустил голову на плечо младшего, зажмурив глаза. Он готов был сделать "facepalm" из-за своих же слов, ведь то, как сейчас было ему неловко - не передать словами.
Чонгук же улыбнулся во все тридцать два зуба и подхватил старшего на руки, заставив того крепче прижаться к себе.
- Ты что делаешь, Гук-а?! Поставь на место! - кричал Пак, но донсен уже не слушал его, продолжая улыбаться как дурак.
- Я согласен, хён. Идем к тебе. Вот так. - полностью игнорируя попытки Чимина слезть, парень отправился в сторону выхода.
- Дурак, я ж тяжелый, ты сам так говорил! - продолжал сопротивляться Пак, не сильно ударяя младшего маленькими кулачками по плечам.
- А ты прям всему веришь, да? - усмехнулся Чон, слегка надавив на ягодицу Пака.
Почувствовав это легкое касание, Чимин не мог не крикнуть "Идиот!" чуть ли не на всю улицу, но макнэ это лишь забавляло и даже по дороге к дому Пака, сидя рядом с ним в такси, Чонгук просто умилялся его "обиженному" на весь мир личику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные чувства
FanfictionИстория, которая началась после бессонной ночи Чимина за прочтением книги и заботливого Чонгука. Парни, которые всеми силами пытались скрыть свои истинные чувства друг к другу.