Признание

3.8K 200 3
                                    

Тренировка подошла к концу. Уставшие, но в то же время радостные мемберы уже начинали расходиться по домам. Чимин, который, как и обещал, выложился сегодня на полную, ненадолго зашел в туалет, дабы умыть лицо и слегка освежиться после выматывающей репетиции.
Чонгук, увидев уходящего Пака в сторону мужского туалета, немедля отправился за ним, дабы поговорить и обсудить вчерашний инцендент.
Странно, конечно, начинать настолько важный разговор в туалете, но у Чона не было выбора, ведь хён, за сегодняшний день ни разу не посмотревший ему в глаза, мог попросту сбежать, не желая разговаривать.
Зайдя вслед за Чимином, Чонгук застал его стоящим у раковины, умывающим лицо холодной водой . Не решаясь начать разговор, Чон дождался, когда хён поднимет голову, однако тот, закончив свои "водные процедуры", никак не отреагировал на смотрящего на него макнэ. Но на душе сразу начали скрести кошки, а сердце, лишь от одного взгляда карих, почти черных глаз, буквально разрывалось на две половинки. Хотелось прямо сейчас подойти, обнять и извиниться перед младшим, или же притвориться, будто ничего и не было вовсе, продолжая в прошлой, дружеской форме, общаться с Чонгуком .
Выбор пал на здравый смысл, а значит, на второй вариант .
- Оу, привет, Гук-а. Сегодня была довольно выматывающая репетиция, да? - как ни в чем не бывало сказал Пак, слегка приподнимая уголки губ.
Чона же взбесило поведение старшего и он, ничуть не скрывая эмоций, смотрел прямо в глаза Чимину со злобой, смешанной с жалостью и грустью.
- Эм, тебе плохо, Гук-и ? Переутомился ?- продолжал спрашивать Пак, пытаясь понять недовольство Чонгука, однако, он и так прекрасно все понимал. Оставалось только надеяться на понимание со стороны Гука, чтобы больше не возникало недопониманий между ними и они продолжали общаться так же, как и раньше. Но Пак знал и был уверен в том, что всё портит именно он ...
- Да, мне плохо, хён, - коротко ответил Чон, после, продолжив, - Но не из-за репетиции. Чимин, почему ты больше не смотришь в мою сторону, почему избегаешь общения ? Я вчера сделал что-то не так ? Почему ты плакал ? - почти срываясь на крик говорил макнэ, задавая кучу мучавших его вопросов, а Чимин просто смотрел на него, ощущая боль в области сердца. Было невыносимо сложно смотреть на такого Чона.
- Это не важно, Гук-а. Я совсем не избегаю тебя, просто был сосредоточен на репетиции, - продолжал врать Пак, надеясь на то, что ему поверят.
Но, увы, - нет .
- Хватит лгать. На остальных тебе хватало времени, а на меня, значит  нет, - начал Чонгук разговор в стиле, а-ля, "Я твоя девушка", - Всем ты искренне улыбался своей ангельской улыбкой, а как только мы встречались взглядами, сразу грустнел и уходил. Хён, я не слепой . Объясни, что произошло,- настаивал на своем Чон.
- Просто вспомнил грустную историю, со мной такое часто происходит, не парься, - как можно спокойнее ответил старший, прекрасно зная, что Чонгук умный парень и всё понимает, но Чимин всё равно пытается его обмануть, что и привело к не самым лучшим для Пака последствиям .
Чонгуку окончательно снесло крышу и он, подойдя вплотную к старшему, что заставило того припасть спиной к стене, схватил хёна за запястья и приблизил свое лицо к его .
- Скажи правду, - да, Чон безумно любил Чимина, но иногда тот безумно бесил младшего, как, к примеру, сейчас. Только впервые макнэ начал выражать эмоции не в словах, а, практически, на деле .
Чимин же растерялся, не зная, что и сказать. Сейчас, тот милый Гук, которого так любит Пак, был сам на себя не похож, это пугало. Да, именно пугало старшего, заставляя съежится от пристального злобного взгляда и небольшой боли на запястьях из-за крепкой хватки Гука. Под таким натиском слезы сами начали наворачиваться на глаза и Чимину не оставалось ничего, кроме как сказать правду.
- Да потому что я люблю тебя ! - да, не так Пак представлял его признание в любви, но раз уж таким образом сложилась судьба, то ничего не поделаешь.
Слезы большими каплями стекали по щекам, а хватка Гука становилась слабее. Вскоре, руки Чимина отпустили и тот уже было хотел убежать подальше от макнэ, но его остановили, прижав к широкой груди крепкими объятиями .
Чонгук, одновременно чувствуя вину вперемешку с счастьем, жалобно произнес ...
-Прости меня, Чимин~и, прости, прости,- он повторял это много раз, пытаясь добиться искреннего прощения,- Я не хотел делать тебе больно, прости, я виноват, - замолчав ненадолго, Чонгук прижал Чимина к себе сильнее, утыкаясь носом в его темную макушку. - Я тоже люблю тебя, хён.
Услышав все извинения и заветные слова, на которые даже не надеялся Пак, слезы полились еще сильнее, но не от горя, а уже от счастья. Чимин обнял младшего в ответ, уткнувшись лбом в плечо Чона, глупо улыбаясь, словно школьница, которой признались в любви. Фактически, это и было так, но Чимин парень и признался ему в любви его милый донсен, которого до безумия сильно полюбил Пак.
- Вот ведь ты плакса, - нежно прошептал Чон на ухо, улыбнувшись.

Тайные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя