Всю эту недолгую дорогу до выхода из здания Чимин ворчал по-поводу репетиции, ибо он не хотел, несмотря на свое состояние, уходить с нее, вечно говоря что-то о концерте, на котором под конец последней песни Чонгук упал в обморок, но все равно выступил перед ARMY. Пак отлично помнил тот день, как и все остальные.
Сейчас, сравнивая себя с тем Чоном, Чимин не хочет уходить, тем более из-за того, что у него обычный недосып и с ним можно справиться.
Однако, еще больше парня мучал тот факт, что он ушел не один, а захватил с собой и макнэ, без которого оставшаяся репетиция может пройти провально, а виноват во всем будет только Чимин, который, из-за своей глупости,читал всю ночь, не подумав о последствиях.
И вот, пока парни стояли, дожидаясь такси, Пак решил отговорить донсена ехать с ним.
- Чонгук, ты должен идти на репетицию, я в силах доехать до своего дома сам, а остальным ребятам будет тяжело без тебя, - закончил свою "речь" Пак, надеясь на то, что Чон послушает его и уйдет.
Однако, этот парень был настойчив и боялся за своего хёна, которого редко коим словом называл, из-за чего Пак бесился, мило надувая и без того пухлые щечки, что всегда безумно умиляло Чонгука.
- Чимин~и, я не могу бросить тебя в таком состоянии, а вдруг по дороге к подъезду ты упадешь и сломаешь себе что-нибудь? Ребята успешно справятся и без нас,- произнес Чон, с небольшой ухмылкой на лице, ведь он прекрасно знал, что выиграет этот спор и останется с Паком.
- Осталась неделя до выступления, а ты макнэ и главный вокалист среди нас, мы должны выложиться по полной, - настаивал на своем хён, который совершенно не хотел, чтобы донсен попал в его квартиру, ибо уже имел к нему некие чувства, которые пока не хотел признавать в себе, точнее, боялся их осознания.
- Осталось отрепетировать меньше половины, основную часть мы выполнили, так что можно не беспокоиться, - "Упертый баран", так, но все же поласковей хотел назвать сейчас Чимин Чонгука, но молчал, ибо в какой-то степени был благодарен Чону за то, что тот не бросил своего хёна, - Отработаем завтра в два раза лучше,- закончил на этом Чонгук, как бы говоря Паку, "Я остаюсь с тобой и точка".
Чимин, хоть уже и давно, но осознал, что просто так от донсена не отделается, сейчас и вовсе сдался, позволяя макнэ решать самому.
- Хорошо, можешь проводить меня до дома, но что ты собираешься там делать? - задал вопрос Пак, которым поначалу и не задавался, но сейчас решил спросить, ибо было бы наверно глупо, если Чон просто проводит того до квартиры и уйдет по своим делам. По крайней мере так думал сам Чимин.
- Хм... Даже не знаю, - сказал макнэ, делая задумчивый вид, - Могу лечь рядом с тобой, обнять покрепче и тоже заснуть, - закончил тот и засмеялся, вгоняя при этом уставшего Пака в смущение, которое тот успешно скрыл, наклонив голову, дабы Чонгук не увидел его лица.
- Дурак ты, Чонгук~и - коротко ответил на это Чимин и буквально через несколько секунд к парням подъехало такси, после чего оба сели в машину, направившись к дому Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные чувства
FanfictionИстория, которая началась после бессонной ночи Чимина за прочтением книги и заботливого Чонгука. Парни, которые всеми силами пытались скрыть свои истинные чувства друг к другу.