Нехотя встав с теплой кровати, недовольный, но в то же время до безумия счастливый и смущенный Чимин, поплёлся на кухню вслед за Чонгуком. Паку не хотелось наводить порядок на голове, который отдаленно напоминал птичье гнездо да и переодеваться в другую одежду не было никакого желания, поэтому он зашел в не особо большую комнату в домашнем виде. Растянутой рубашке, открывающей вид на острые ключицы и таких же шортах выше колен. Сев за стол, парень утупил взгляд на копошащегося почти по всей кухне Чона. Тот метался от холодильника к тумбочкам, пытаясь найти приборы для приготовления обычной яичницы. Вздохнув при виде этой довольно таки забавной картины, Мин встал со стула и подошел к столешнице, даже не посмотрев в сторону макнэ. Слишком смущает. Достав все, что нужно, хён уже поспешно возвращается на прежнее место, все так же не отводя взгляда от спины донсена.
Какое-то время парни находятся в полной тишине, которую разбавляет грохот посуды и тресканье скорлупы от яиц. Однако ее решает прервать Пак:
- Может объяснишься ?- просит Чимин, говоря спокойным,слегка сердитый голосом, ибо он был, действительно, заинтересован в том, что подтолкнуло Чона сделать то, что он сделал.
Помолчав немного, макнэ все же ответил, но не так, как ожидал Чимин .
- Ты злишься?- тактика "Вопрос на вопрос" у каждого мембера была отточена на "ура",что каждого по своему радовало, но одновременно бесило, ведь редко они получали ответы на заданные вопросы.
- Я первый спросил,- однако у этой тактики имелись провальные варианты. Она, в особенности, не работала на Пака, который привык, словно упертый баран, добиваться своего.
Чон даже и не знает как ответить на вопрос хёна, а поворачиваться к нему лицом не хочется совсем, слишком уж вызывающе выглядит Мин после сна в этой растянувшейся со временем одежде, поэтому донсен продолжает готовить, при этом пытаясь сформулировать мысль.
- А ты злишься?- ничего более умного не придумал макнэ, из-за чего Пак начал буквально прожигать младшего взглядом, который Чонгук чувствовал на своей спине.
- Да, я злюсь,- раздраженно ответил старший, желая наконец получить ответ на вопрос. Он, конечно, любит Чона, но тот порой конкретно так подбешивает,- Теперь ты ответишь мне?
Вздохнув, Чонгук, так и не находя подходящего ответа, отвечает ложью, которая в какой-то степени проедает изнутри.
- Мне было безумно скучно, поэтому я решил полежать рядом с тобой, но, в итоге, тоже заснул,- частичная ложь. Но все же она есть в ответе Чона. Младший тогда хотел крепко-крепко обнять и поцеловать так мило спящего Чимина. И ведь он практически поцеловал, но вовремя остановился.
- Я же сказал тебе, что ты можешь поспать в гостиной. Зачем пришел ко мне?- ответил Пак уже без прежних ноток раздражения, более спокойно. Он ведь на самом деле не злился, было приятно ощущать тепло рядом лежащего тела любимого донсена.
- На диване тесно и неуютно, а твоя постель большая,- младший замялся, но после продолжил, -И тебя было приятно обнимать,- выпалил почти не подумав Чон, боясь представить как отреагирует на это Чимин, но наступило неловкое молчание, заставившее макнэ обернуться, дабы увидеть удивленно смотрящего на него Чимина, то и дело открывающего рот, пытаясь что-то сказать, но язык предательски заплетался, а словарного запаса будто вообще и не было никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные чувства
FanfictionИстория, которая началась после бессонной ночи Чимина за прочтением книги и заботливого Чонгука. Парни, которые всеми силами пытались скрыть свои истинные чувства друг к другу.