Апрель 2018 года. 6:45
Мемберы из группы "BTS" собрались в небольшом концертном зале для репетиции. Через неделю у парней будет концерт, а значит, они должны хорошо подготовиться и постараться не "опозориться" перед своими ARMY несмотря на усталость и недосып. Впрочем, не в первой бантаны сталкиваются с подобного рода проблемами, так что через "силу и боль" преодолевают все трудности и препятствия, ведь еще не скоро выпадет возможность вновь выступить перед своими фанатами и парни понимают это, поэтому продолжают упорно стараться.
Вот и сейчас, пока хореограф о чем-то разговаривает с продюсером группы, все собираются и готовятся к репетиции. Вечносонного Юнги пытается разбудить Хосок, а впервые невыспавшийся Чимин, стоит, оперевшись о стену, стараясь не закрывать слипающиеся глаза. Пак не спал всю ночь, ибо до самого утра читал очередную интересную книгу, сам не осознавая того, что сильно зачитался, раз не уследил за ходом времени. Вот, собственно, и поплёлся на репетицию еще более уставшим, чем обычно.
Он даже не сразу заметил то, что рядом с ним уже стоит Чонгук, что-то говорящий другу, но тот, посмотрев на Чона и быстро хлопнув несколько раз глазами, сказал :
- Повтори еще раз, пожалуйста. Я не заметил тебя,- пускай это и звучало странно, но именно за такую открытость и любили Пака.
Чонгук, улыбнувшись своей фирменной кроличьей улыбкой, ответил :
- Привет говорю. Не спал всю ночь?- старался как можно медленнее произнести Чон, чтобы Чимин не пропустил ничего мимо ушей, слегка волнуясь за друга, ведь даже не услышав ответа на вопрос он уже мог с точностью сказать, что Пак, действительно, даже не засыпал.
- Эм, да, привет. Слишком заметно ? - Пак произносил слова, слегка тянув их, из-за чего создавалось впечатление, будто он изрядно выпил и теперь пришел с похмелья, но Чонгук знал, что все на самом деле совсем не так, ибо Чимин выглядел опрятно, просто слишком сонно, будто прямо сейчас рухнет на пол и заснет.
Сам же Чим волновался из-за всего происходящего, так как понимал, что если продюсер или другие мемберы увидят его в таком состоянии, то парень уж точно огребет и услышит нравоучения от друзей, мол, "Если выдалась свободная минутка, то нужно уделить ее сну" , благо,Чон был не из таких, поэтому с ним Паку было вполне спокойно .
- Да, выглядишь ты помято,-усмехнулся Чонгук, почесав затылок,- И что же заставило тебя не спать всю ночь?- поинтересовался Чон, ибо уже буквально плавал в своих догадках, выстроившихся самими собой в голове с порой бурной фантазией.
- Книгу читал,- коротко ответил Пак, так как не особо хотел сейчас разговаривать. Единственным желанием парня было вернуться домой и хотя бы немного поспать, положив свою практически мертвую тушку на мягкую кровать и провалиться в царство Морфея.
- Как думаешь, справишься на репетиции?-Чонгук понимал, что Чимин не особо то и хочет общаться с кем-либо сейчас, но не мог не спросить, ибо волновался за него.
- Кто знает,- тихо произнес парень и, прикрывая маленькой ладошкой рот, зевнул,- Должен,- последнее слово Пак произнес увереннее и, не успел Чон ничего ответить, как из-за его спины раздался голос, оповещающий о том, что пора начинать репетицию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные чувства
FanfictionИстория, которая началась после бессонной ночи Чимина за прочтением книги и заботливого Чонгука. Парни, которые всеми силами пытались скрыть свои истинные чувства друг к другу.