Скрывшись в своей комнате из поля зрения Чонгука, Чимин облегченно выдохнул, прижавшись спиной к двери. Слова макнэ изрядно взбодрили Пака, но усталость по большей мере никуда не ушла, поэтому, пройдя к шкафу, Пак достал из него домашнюю одежду и переоделся, после чего лег в кровать, накрывшись одеялом.
Но мысли о донсене не выходили из головы, образуя полную кашу, не дающую Чимину спокойно заснуть. Прикосновения Чона всегда заставляли Пака нервничать и напрягаться каждой клеточкой тела, ведь сердцу, как говорится, не прикажешь, а Чимина еще и угораздило начать чувствовать что-то к Чонгуку, и Пак не мог этого отрицать, ведь сердце бешено начинало биться даже из-за легкого, почти невесомого прикосновения со стороны макнэ. Даже сейчас, буквально две минуты назад, произошло тоже самое.
Невозможно отрицать.
Окончательно запутавшись в своих мыслях и чувствах, Чимином все же овладела усталость и веки опустились сами собой, отправляя парня в царство Морфея.
Тем временем Чон, "отвергнутый" Паком, отправился в такую до боли знакомую гостиную, в которой, как и во всем доме Чимина, было хорошо прибрано и лежало всё на своих местах. Рядом с плазменным телевизором стояло два кресла-мешка, и еще пара по краям комнаты, на случай того, если придут гости. Рядом с телевизором расположилась полочка, на которой стояла небольшая настольная лампа, а рядом с ней лежали два джойстика.
У Чонгука не было желания играть во что-либо, тем более одному. Лучше уж дождаться момента, когда Пак проснется и уговорить его посидеть вместе с донсеном, ведь макнэ уверен, что хён на вряд ли откажет.
Заняться было действительно нечем, по телевизору наверняка шла какая-то ерунда, а идея с приготовлением чего-нибудь на кухне Пака отошла на задний план совсем, ведь все и так прекрасно знали как готовит Чонгук и портить чью-то кухню ему не хотелось, однако, посмотреть на свирепое и одновременно милое личико Чимина Чон бы не отказался, но лучше не испытывать судьбу, когда в ход пускают маленькие кулачки, которые порой бьют очень даже сильно.
Постояв в раздумьях еще несколько минут, Чонгук решил зайти в комнату Пака и, приоткрыв дверь, посмотрел на умиротворенно спящего хёна, который сопел и порой причмокивал пухлыми губами. Эта картина безумно умиляла Чона, поэтому, пройдя на цыпочках в комнату Чимина, тот сел на корточки напротив него и, приблизив своё лицо к лицу хёна, хотел было поцеловать того, но быстро опомнился, отодвинувшись и встав на ноги.
"Не сейчас", - подумал про себя макнэ.
Он скрывает от Пака свои чувства уже давно, но признаться не хватает смелости, боясь того, что его отвергнут. Целовать хёна пока тот спит было бы безрассудно и глупо, ведь какой смысл будет в этом поцелуе, если доволен только один, а другой даже не будет догадываться о том, что что-то подобное произошло.
От него будут скрывать.
Лучше постепенно становиться ближе к этой притягательной булочке, надеясь на то, что тот сделает шаг навстречу.В любом случае, у макнэ были определенные рамки в отношениях к Паку, поэтому тот мог бы позволить себе прилечь рядом с любимым хёном, чтобы через пару часов увидеть все эмоции от такого поступка на лице Пака.
Улыбнувшись, представив эту картину, Чонгук подошел к другому краю кровати и медленно залез на нее, приобнимая старшего сзади, максимально стараясь сделать так, чтобы Чимин не проснулся и не начал свирепствовать, надув свои и без того пухлые щечки.
Макнэ в этот момент переполняли эмоции, хотелось крепче прижать к себе парня, зарыться носом в его мягкие, темные волосы и больше никогда не отпускать, шепча на ухо слова любви, но Чон не мог, боялся, осознавая всю свою беспомощность. Признание в чувствах не должно занимать много труда, но, представив, как Пак может грубо отвергнуть, сказав :"Отвратителен",Чонгука передергивает только от одной мысли об этом, поэтому он осторожно опускает голову на плечо старшего и, успокоившись, в скором времени, засыпает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные чувства
FanfictionИстория, которая началась после бессонной ночи Чимина за прочтением книги и заботливого Чонгука. Парни, которые всеми силами пытались скрыть свои истинные чувства друг к другу.