Непредвиденная ситуация

4.6K 228 3
                                    

Вздохнув и, притворившись абсолютно бодрым, Чимин отправился на площадку, кинув на донсена взгляд: "Не смей никому рассказывать", на что Чонгук ухмыльнулся и направился вслед за хёном.

7:00

Хореограф, расставив парней по своим местам, начал показывать движения для грядущего танца, которые, к слову, парни знали прекрасно, ибо уже на протяжении месяца репетируют каждую хореографию для каждой песни и могут выполнять все движения с идеальной точностью, однако, по всей видимости, Сондык им не особо доверяет, поэтому продолжает каждый день повторять одно и тоже из раза в раз.

Всю репетицию Чон не сводил взгляда с Чимина, который, хоть и редко, но путался в движениях и походил на явно нездорового человека. Другие же мемберы в основном были сосредоточены на себе и не обращали внимания на ослабшего напарника.

До определенного момента.

Приблизительно к середине репетиции Пак совсем расклеился и тяжело дышал, после чего не выдержал и упал на колени, пытаясь отдышаться.

Остальные, услышав достаточно таки громкий звук позади них, обернулись и, увидя сидящего на полу Чимина, резко кинулись к нему.
Чонгук подбежал первым, держа в руке бутылку с водой и протянул ее Чимину.
- Выпей, должно помочь,- с волнением произнес макнэ, который уже карил себя за то, что вообще позволил своему хёну идти на репетицию. Ему ли не знать, каково это, уставшим и не выспавшимся выступать на сцене, вкладывая при этом в танец всего себя.
Взяв бутылку из руки Чона, Пак сделал несколько глотков и встал, опираясь свободной рукой на плечо Чонгука.
- Я могу довезти его до дома, справитесь, надеюсь, без нас?- спросил Чон, обращаясь к остальным мемберам.
Те явно замешкались, ибо репетировать без двух вокалистов, учитывая тот факт, что один из них, золотой макнэ, им фактически необходим. Однако, поразмыслив немного, говоря за всех, Намджун ответил:
-Да, конечно, можете ехать. Удачной дороги,- закончил тот и улыбнулся, как бы говоря, мол, "Все будет хорошо".

Получив одобрительный взгляд от остальных участников группы,Чон, крепко держа Чимина за талию, побрёл вместе с ним в сторону выхода, попутно вызывая такси до дома хёна.

Тайные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя