1

5.5K 153 7
                                    

Ночь. Изящная, тёмная, молчаливая, прекрасная. Небо переливалось чёрным и тёмно-синим цветом. В центре неба висела большая, белоснежная луна, а вокруг мерцали тысячи и миллионы белых и ярких звёзд.

В одну из таких ночей в парке, на скамейке сидела девушка с волосами цвета золота и глазами цвета молочного шоколада. Она молчаливо сидела на скамье и ждала. Ждала своего возлюбленного. Того единственного, что любила всем сердцем.

- Приветик, Люська! - Безупречную тишину прорезал приятный голос, бегущего человека. Голос того самого единственного, что ждала Люси.

- Привет, Нацу! - Ответила Девушка помахав ему ручкой.

Подбежав к скамье, Нацу присел поближе к девушке. Он смотрел на неё не открывая глаза, а она смотрела на него.

- Люси...Что-то случилось? Почему ты меня сюда позвала? - Нацу решил всё таки спросить об этом его лучшую подругу.

- Нацу, ты ответишь на один мой вопрос? - Спросила блондинка.

- Задавай! - Сказал паренёк, улыбаясь во все 32 зуба.

- Если бы в тебя влюбилась девушка, а ты не испытываешь к ней никаких чувств кроме дружбы...Что бы ей сказал? - Люси посмотрела на Нацу, что сидел с задумчивым лицом.

- Хм... Странная ты Люська... Если бы я её не любил, то сказал бы, чтобы она забрала свой слова обратно... Ведь я люблю другую... - Сказал Нацу и стал глядеть на луну.

- Нацу... А кого ты любишь? Можешь мне сказать? - Спросила Люси.

- Да... Я люблю тебя... - Ответил Нацу, пододвинулся к Люси и поцеловал её в губы.

Наша златовласая героиня покраснела как помидор, но всё же ответила на поцелуй. Ведь её чувства оказались взаимны.

***

Прошёл 1 год.

Весь этот год Нацу ухаживал за Люси. Посветил ей много песен, стихов. Дарил ей букеты цветов, коробки конфет. Каждый день обнимал её и говорил, что любит.

Об этой паре уже знала вся гильдия. Гильдия пьянствовала целую неделю. Ведь вся гильдия любила Люси. Солнышко гильдии. Солнышко счастья. И Нацу. Огонь гильдии. Огонь надежды.

Но... Спустя ровно год, Нацу перестал говорить Люси, что любит её. Перестал дарить подарки. Почти не появлялся дома. А Люси всё это время готовила завтрак, обед и ужин на двоих, стирала его одежду, убиралась в его комнате для тренировок. Она верила, что он придёт. Сперва Люси подумала, что он ушёл на задание S класса. Она ждала его. Ждала и верила...

Солнца больше нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя