5

3.1K 122 1
                                    

Утро. Наши главные герои уже проснулись и попивают чаёк с печеньками на кухне. Первым разговор начал Зереф:

- Люси, помнишь мы хотели отомстить Нацу? - Спросил златовласку Зереф.

- Да. Рассказывай. Я вся во внимании... - Ответила Люси.

И так прошёл целый час. Тёмный маг долго вдалбливал в Заклинательницу пункты плана. В скором времени она всё запомнила. Теперь оставалось возобновить его к жизни. Зерефу пришлось потрудиться. Он специально изменил магию Люси, но при этом магия Заклинателя никуда не пропала. Теперь Люси маг крови и Заклинатель духов. После этого Хартфелия призвала Деву, а та принесла нужные ей вещи. Теперь Люси была совсем другой. На ней были одеты чёрные, лаковые сапоги, чёрные джинсы с красным ремнём, футболка с красной надписью "Солнца больше нет на свете.", кожаную чёрную курточку и чёрные перчатки без пальцев. Теперь глаза Хартфелии были красного цвета, а кончики распущенных волос чёрного. Губы же её были накрашены чёрной помадой. Теперь наша Люси была полностью готова в осуществлению мести. С виду казалось, что это равнодушная, кровавая, тёмная девушка. Но на самом деле это всё та же Люси.

- Так. Люси, теперь твоя задача состоит в том, что бы ты смогла с играть ЗЛУЮ, КРОВАВУЮ, БЕЗУМНУЮ девушку. Ты меня поняла? - Спрашивал девушку Зереф.

- Угу. Я сделаю всё возможное. - И Люси улыбнулась тёмному магу.

- Понятно. Пошли? - Улыбнувшись в ответ спросил Зереф.

- Конечно.

Зереф взял Заклинательницу за руку и они телепортировались в Магнолию. Сейчас они стояли возле квартиры Люси. Точнее квартиры Нацу. Наша парочка шла сейчас прямо в гильдию.

- Но всё же, Зереф, я не понимаю. Почему ты не изменил мой характер с помощью магии? Так же надёжнее. - Спрашивала сприггана Люси.

- Если я его изменю, то это будешь уже не ты. А передо мной будет стоять без чувственный робот. Я не хочу менять своего единственного друга. - И он улыбнулся.

-Теперь ясно. Спасибо.

- За что?

- За то что ты есть... - Улыбнулась Хартфелия.

***

Наши герои стоят прямо перед дверью в гильдию. Только там подозрительно тихо.

- Давай. Открывай дверь. Всё же твоя гильдия.

- Хорошо. Фух... Преступим...

Солнца больше нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя