- Не волнуйся. Мне всё равно кто ты. Главное, что ты хороший и спас меня. - Тут я заплакал. Со мной никто ещё не обнимался, никто меня не успокаивал, не утешал. Сейчас мне было так хорошо. Ведь в моей жизни появился человек, который в не зависимости кто я, будит со мной дружить. Со мной вообще кто-то будит дружить. Это мой первый друг. - Зереф. Не плачь. Тебе больше идёт улыбка. - Тут я поднял на неё голову и она улыбнулась. Я улыбнулся в ответ, но до сих пор плакал. Вскоре я уснул. Но через сон я почувствовал, как Люси гладит меня по голове. Мне стало очень приятно. А потом я услышал такие слова:
- Спи спокойно. Ведь тебе придётся завтра завести много новых друзей. Я об этом позабочусь. Зереф. - И тут я почувствовал как она меня поцеловала в лоб. И я тут же счастливо улыбнулся. - Ты такой милый когда улыбаешься. Улыбайся по чаще. Ведь улыбка скрасит твои серые и тусклые дни. - Я снова пустил слёзы. Наверное ей кажется, что я очень слабый, очень ранимый и плаксивый. Наверное ей сейчас противно на меня смотреть. Но она лишь стёрла мою слезу и крепко обняла. - Не плачь, Зереф. Плакать конечно хорошо, ведь это признак души и сердца, но лучше всё время улыбаться. Жалко, что ты меня не слышишь. - Но она ошибается. Я прекрасно слышу её чудесный, очаровательный голос, что успокаивает меня. Только слышу я её через сон. - Короля зверей откройтесь врата! Лев! - Она заклинатель духов? Почему она призвала самого сильного из духов? Она, что хочет меня убить?
- Звала, любимая? - Любимая? Они, что? Любят друг друга? Хотя, что мне? Меня ведь сейчас убьют. - Люси, берегись! - Тут я почувствовал, что я больше не сплю на коленях у Люси. Видимо он её забрал. Я оказался на полу. Я свернулся на полу в клубочек и начал плакать. - Люси, это Зереф! Я сейчас его убью! - На моё лицо наступил один из духов Люси. Да. Видимо она меня хочет убить. Но... Вдруг послышался громкий звук удара. Тут я проснулся, но не стал открывать глаза. Но я всё же узнал, что Люси дала пощёчину Льву. - За что?
- Не прикасайся к нему! Слышишь! Только тронь его! - Заорала вдруг Люси. Она, что? Заступается за меня? Тут я заплакал ещё сильней. - Видишь, что ты сделал? Ты довёл его до слёз! Хоть он и спит. Но всё же он плачет и-за тебя! - Тут она подошла ко мне и положила мою голову себе на колени. И я понял, что она не хочет меня убить. Она и в правду мой друг. - Но я тебя не виню. Ты хотел защитить меня.
- Так, что случилось, Люси? Раз ты не хочешь его убивать, то зачем ты меня призвала? И вообще! Он же Зереф! Он убьёт тебя сразу же как проснё... - Но тут Люси перебила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнца больше нет
RomanceОна теперь живёт в аду и жениться на END'е. А на земле остались те, кто до сих пор её любят и ждут её возвращения из ада. Убийца Жизни-Смерти-Тьмы (автор)