7

2.7K 105 5
                                    

Утро. Наши главные герои уже проснулись. Сейчас они находятся на улице и гуляют по острову Небесного Волка.

- Зереф, можно задать тебе один вопрос? - Спросила красноглазая девушка.

- Конечно. Задавай. - Ответил тёмноволосый юноша.

- Ты серьёзно один? Одинокий. С тобой никто не дружит? Тебя никто не любит? Ты совсем-совсем один? - Спросила тёмного мага заклинательница.

- Да. До того как я встретил тебя, то был совсем один. Все убегали от меня. Они меня боялись. Да. Со мной никто не дружил. А вот... Про то, что меня кто-нибудь любил, я не знаю. Но зато я люблю одну девушку. Но боюсь, она не примет мои чувства. - Ответил Зереф с грустной улыбкой.

- Да ну... Я бы согласилась быть твоей девушкой. Ты красивый, умный, добрый, честный, трудолюбивый, готов всегда прийти на помощь. Я уверена, что она с радостью согласиться быть твоей девушкой. - Люси искренне улыбнулась.

На этих словах Зереф заплакал. Он подбежал к заклинательнице и обнял её. Ведь ему ещё никто не говорил такие приободряющие слова. Никто не верил в него. Никто. И вот появилась она. Подобно ангелу, спустившемуся с небес. Он был несказанно рад, когда она стала его другом.

- Спасибо тебе, Люси. - Прошептал Зереф, а Люси только покрепче обняла его.

***

- Ладно. Люси, будим действовать дальше. Теперь ты должна прийти в гильдию как светлая и заявить, что я снял с тебя заклятие. Тогда они начнут тебя тискать. В конце ты должна подойти к Нацу и поговорить с ним при всей гильдии. И на такую тему, чтобы он накричал на тебя при всех. Потом его станут обвинять в том, что сперва тебя заколдовали, потом ты ушла из гильдии. Как-то так. Должно сработать. - Сказал Зереф.

- Конечно. Я всё сделаю. Это же просто. - Ответила Люси.

- Хорошо. Тогда я забираю твою магию обратно. Хорошо? - Спросил златовласку тёмный маг.

- Хорошо.

***

Дверь гильдии распахнулась и в дверном проёме стояла всем знакомая златовласая девушка, которая лучезарно улыбалась.

- Всем приветик! Я вернулась! - Сказала Люси и прошла в середину гильдии.

Тут на неё набросилась целая толпа согильдийцев. Они стали её обнимать, тискать, душить, чмокать в щёчку. Тут всю толпу растолкал один розоволосый парнишка. Он зло посмотрел на Люси, а она бросилась ему на шею с криками:

- Нацу! Вернулся! Как же долго я тебя ждала! - Она начала плакать. А Нацу только отбросил её на пол, да так, что она разбила коленку. - Нацу, Ты чего? С тобой всё в порядке? Что случилось? И почему ты уходил от меня?

- Ты что, ничего не помнишь? - Спросил Драгнил и зло посмотрел на Люси.

- Нет. Я помню как я готовила ужин, а потом... В глазах потемнело. Очнулась я в кроватке. - Сказала Люси и посмотрела на Нацу.

- Ты что, издеваешься надо мной? Да? Издеваешься?! - Нацу стал крушить и метать стулья и столы.

- Нацу, успокойся! - Закричала девушка.

Тут в гильдию входит пепельноволосая девушка. Лиссана Штраус.

- Нацу, что тут происходит? - Завопила Штраус младшая и подбежала к Драгнилу.

- Я повторяю, Люси. Мы с Лиссаной встречаемся! А тебя я бросаю! Ты мне больше не нужна! Ты мне никто! Поняла? - С огненным взглядом сказал розоволосый.

- Но... Нацу, я люблю тебя! - Сказала Люси.

- Это всего лишь слова! Ты меня не любишь! Ты меня используешь! Я тебе не нужен!

- Нет! Я серьёзно люблю тебя! - Сказала Люси и заплакала. - Я люблю тебя, Нацу! Люблю!

- Нет! Это всего лишь слова! - Люси хотела вставить и своё слово, но Драгнил её перебил. - Ты меня уже достала! Секрет убийц драконов! - Нацу покрылся пламенем и напал на Люси. Люси не могла пошевелиться и застыла.

Между ними осталось всего 2 метра. Но тут какой-то человек встаёт между Люси и Нацу. Его удар попадает прямо в человека. Человек упал на колени, но тут же встал, взял на руки Люси, которая потеряла сознание и телепортировался куда-то.

***

Продолжение следует...

Солнца больше нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя