После того, как объявили победителя, Люси со всех сил побежала на главную площадь, где состоится казнь. Пробежав 200 метров, Люси увидела рядом с собой бежавших как и она, Нацу и Роуга.
- Что вам надо? - Спросила она не сбавляя скорости.
- Люси, куда ты? - Спросил Нацу.
- Друга спасать. - Ответила ему я холодным тоном.
- Зерефа? - Спросил Роуг.
- Да. - Коротко, но безразлично ответила я.
- Люси, неужели он так дорог тебе? - Спросил Драгнил. - У тебя же есть я!
- Нет! Ты мне не нужен! Мне нужен Зереф! Мне нужны мои друзья! - Накричала я на Драгнила.
- А разве Нацу и гильдия «Хвост Феи» не твои друзья и семья? - Спросил меня Ченни, но при этом на его лице была маска безразличия. Мне это понравилось.
- Нет. Они мне враги. Меня связывал в ними лишь контракт, который я уже выполнила. - Люси посмотрела на Нацу ледяным взглядом, он от этого поёжился в беге. - Теперь «Хвост Феи» никогда не потревожит меня. Таковы условия сделки. А я останусь со своим единственным другом.
- Люси, почему они стали тебе врагами? - Спросил меня Роуг с той же маской на лице.
Я лишь приблизилась к нему и дотронулась ладонью до лба. Тут же его глаза расширись и он со страхом в глазах наблюдал за проплывавшими на глазах картинками. Теперь он видел всё моё прошлое.
- Сожалею. - Сказал Роуг и зло покосился на Нацу.
- Ладно, пока! Вы услышали, что хотели! - Но тут Роуг схватил Люси за руку и сказал:
- Я с тобой. - Он говорил это уверенно, даже слишком.
- Ладно. Я не в праве решать за тебя. Бежим скорее! Мы почти у цели! - Прокричала Люси и побежала ещё быстрее, а Роуг еле поспевал.
Тут они увидели, как в центре площади стоит палач, а рядом с ним Зереф. Он опустил голову и, что-то бормотал, но благодаря слуху дракона, Люси услышала его слова.
- Прости, прости. Прости Люси. Я хотел с тобой дружить, но вместо дружбы принёс страх и боль. Прости. Я не достоин находиться и рядом с тобой. - Бормотал Зереф.
Тут я и Роуг выскочили из толпы и понеслись на всех парах к Зерефу. Палач уже замахнулся топором, но я сломала его оружие одной рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнца больше нет
RomanceОна теперь живёт в аду и жениться на END'е. А на земле остались те, кто до сих пор её любят и ждут её возвращения из ада. Убийца Жизни-Смерти-Тьмы (автор)