18

2.1K 76 2
                                    

POV Роуг.

Когда меня телепортировали, то я оказался в горах. Но я не обращал внимания. Передо мной встала картина того, как исчезла Люси. Она исчезла в совет. Они... Они забрали её. Они могут мучить её, лишь бы узнать где Зереф. Они могут пытать её. Могу убить. А всё из-за того, что я не уберёг её. Она приняла меня в семью. Стала другом. Приютила меня. Она стала мне сестрёнкой. А я всё упустил. Упустил свою возлюбленную.

- Роуг, что ты тут делаешь? - Сзади меня видимо стоял Зереф. Так вот куда он ушёл. В горы. - Роуг.

- Прости! Прости! Прости! - Сейчас я совершенно забыл о Зерефе. Я вспомнил, как Люси назвала меня «братишкой» и улыбнулась. А ведь я не достоин стать её братом. Я поднял голову вверх с стал рыдать. - Прости, Люси! Прости! Прости!

- Роуг, что с Люси. Где она? Почему ты здесь? - Зереф начал трясти меня.

- К... Нам в дом... Зашёл Совет... - Это единственное, что я смог сказать. Но перед тем как потерять сознание я услышал.

- Люси! Чёртов совет! Убью...

Конец POV Роуг.

POV Зереф.

Значит совет пришёл к нам в дом. Как... Они забрали Люси. Почему... Почему я не оказался рядом? Почему я ушёл за этими тупыми травами?! Почему я не был рядом! Я потерял своего друга, своё солнышко, свою принцессу, свою... любимую... Чёрт! Надо идти в совет! Они же убьют её, если она не скажет где я. Блин! Она скажет где я, а потом... Её всё равно не отпустят! Чёрт! Отнесу Роуга в пещеру поблизости, поставлю барьер и уйду в совет! Да! Так и сделаю! Чёрт! Люси!

Конец POV Зереф.

POV Люси.

После того, как произнесли заклинание перемещения, то я через силу, но освободилась. Я потянула руку Роугу, но было поздно. Я стояла... Где я стояла? Где я сейчас? Я... Видимо отрубилась. Сейчас я пришла в себя. Я сижу на холодном полу в темнице. Мои руки связанны анти-магическими верёвками. Тут очень темно и холодно. Но я этого не чувствую... Благодаря шарфу, что сделал мне Зереф. Интересно, как он там? Ой... Что это? Свет? Кто-то зашёл.

- Ну, что? Очнулась красотка? - Это был стражник. - А сейчас ты пойдёшь со мной, в зал совета.

- Не дождёшься! - Стены были из камня и я нашла один острый. Я перерезала верёвку и напала. - Кровь! Смерть! - Да. Я и такое могу.

Солнца больше нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя