- Не может быть... Значит я...
И тут дверь в зал совета слетает с петель. В дверном проёме стоит Зереф. Он оглядывается и его взгляд остановился на мне. Он со всех ног побежал ко мне, но вдруг первый из совета сказал:
- Стража! Здесь Зереф, защитить Госпожу Ши любой ценой! - И передо мной встала толпа стражников.
- Не троньте его! - Закричала я и закрыла глаза. Из меня вылетело 10 чёрно- голубых шаров. Они снесли всех стражников. - Зереф! Зереф! - Я побежала к нему.
Конец POV Люси.
POV Зереф.
Где же ты? Где? Где ты, моё солнышко? Лишь бы была цела. Ведь я люблю её... Но... Я ведь люблю лишь... Нет! Я люблю только Люси и точка! Лишь Люси! Её больше нет! Всё! Дверь! Дверь в зал совета! Она там! Там! Я чувствую! Всё, я в зале. Люси? Что происходит? Стража? Госпожа... Ши? Люси это она? Не может быть... Что? Люси! Она бежит ко мне! Сейчас не важно, кто она. Главное, что жива!
Конец POV Зереф
Люси бежала к Зерефу со всех ног. И вот она уже прыгнула на него, а он её словил. Она обняла его и начала плакать.
- Зереф! Зереф! Зереф! - Она уткнулась носом ему в грудь и стала ещё сильней плакать. После этого, она упала на колени, а Зереф её придержал. Он обнял её и стал гладить по голове.
- Люси, успокойся. Всё хорошо. Всё хорошо. - Когда Люси успокоилась, то Зереф взял её лицо в руки и отодвинув от себя начал спрашивать: - Ничего, нигде не болит? Всё в порядке? Никто не обижал? - И тут его взгляд пал на бинты, что были на Люси. Они были все в крови. - Люси, кто это сделал? Скажи кто? Я уж его.
- Не надо, Зереф. всё в порядке. - Тут она взяла его голову в руки и прислонила его лоб к своему. - Всё будет в порядке, пока ты рядом.
- Что всё это значит? - Спросил Четвёртый.
- Госпожа Ши, Вы знакомы с Зерефом? - Спросил Шестой.
- Значит ты Ши? - Шёпотом спросил Зереф Люси.
- Я не знаю, но они утверждают, что я это Ши. И пророчество об этом говорит. Но я ничего этого не знаю. Не знаю кто я. Не знаю кто тот Тёмный Властелин. Не знаю кто тот человек в плаще. - Люси с надеждой в глаза посмотрела на Зерефа.
- А я всё знаю, Ши. - Тут Зереф коснулся рукой её лба.
Перед Люси проплыли воспоминания. Все воспоминания Ши. Она всё вспомнила. Кто она такая, кто Тёмный Властелин, кто тот парниша в плаще.
- Зереф! - Она обняла его ещё крепче. - Спасибо. Спасибо тебе за всё!
- Не за что. Солнышко. - Люси покраснела, но не перестала обнимать Зерефа.
- Значит он тот? - Спросил Второй.
- Получается. - Ответил ему Третий.
- Зереф. Он появится сегодня! Через... - Она посмотрела на часы, что висели на стене. - Через 51 минуту! Нужно бежать! Но мы не успеем! Зереф!
И тут потолок совета осыпался. Все обломки полетели прямо на совет и Зерефа с Люси. Но Зереф во время прикрыл Люси собой.
- Зереф! Зереф!
- Всё хорошо. Люси, кто там? - Спросил он глядя на Люси.
- Там... - Она встала из-под обломков и посмотрела кто сюда заявился. Это был Акнология. Как только он увидел Люси, то поклонился. - Акнология. Акнология!
- Приветствую, Госпожа Ши. - Сказал Акнология.
- Привет! Зереф! Выходи! - После этого Акнология фыркнул.
- О. Акно. Привет. - Сказал Зереф, как только вышел из обломков.
- Нет времени церемониться. Нужно побыстрее прийти на место назначения. Принцесса, я собрал армию Драконов и ДраконСлееров. Они все ждут на месте назначения вашего прибытия. Полезайте на меня. Я вас туда отвезу. - Он опустил крыло, а Люси и Зереф по нему забрались на спину Дракона. После этого он взмахнул крыльями и они взвились высоко в небо.
***
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнца больше нет
RomanceОна теперь живёт в аду и жениться на END'е. А на земле остались те, кто до сих пор её любят и ждут её возвращения из ада. Убийца Жизни-Смерти-Тьмы (автор)