15

2.2K 81 4
                                    

БМГ закончились, но это ещё не всё. Завтра последний день. Завтра будет Бои Люсьены из Хвоста Феи. Сейчас она сидит в гостинице и обдумывает план действий. Ведь от этих действий зависит её будущее. Если она выиграет, то останется навсегда с Зерефом, а если нет, то останется навсегда в её самой не любимой гильдии.

Люси сейчас сидела за письменным столиком и размышляла, как поступят её враги. Но тут, в её номер врывается Огненный Убийца Драконов.

- Люська! Мне нужно с тобой поговорить! - Нацу встал рядом с Люси и положил одну руку на стол.

Тут Люси подняла палец и использовала Магию Крови. Она «вынесла» Нацу за дверь и закрыла её, а после этого сказала:

- Стучись. - Она говорила это спокойным тоном.

- Чего? - Нацу был удивлён таким действиям. - Не буду я...

- Стучись! - Тут Люси повысила тон на чуть-чуть, а Нацу было уже страшно.

- Ладно. - «Тук-тук-тук» - Можно?

- Входи. - Люси снова вернула тот спокойный тон.

Огненный ДраконоСлеер послушно вошёл и ждал слова Люси.

- Говори, какая новость может быть настолько важной, что ты посмел прервать мои раздумия по выигрышу БМГ и спора? - Люси посмотрела на него холодными глазами, что ничего не отражали.

- Ну... Во-Первых я хотел извиниться. Во-Вторых я хотел посмотреть как у тебя дела. А В-Третьих я хотел сказать, что... Что...

- Ну не тяни! Я хочу скорее узнать, что там такого. - Она не спускала своей холодной маской.

- Ну... В общем... Зерефа - Тут Люси подскочила со стула и подошла к Нацу ближе.

- Что с ним? Докладывай! - Люси не снимала маски до сих пор.

- Он... Сказали... Что... Он... Сказали... Он... Ну... Эх! Короче! Он сдался совету под предлогом: «Мне нет ради чего жить. У меня отняли моё дорогое сокровище.» И сегодня в 16:00 его отведут на главную площадь и казнят. Сейчас 12:00. А что бы и мы, гильдии смогли на это посмотреть, то через 1 час состоится соревнование. Последнее. - Тут Люсина маска разрушилась и она у неё на лице была написана эмоция страха. Но она тут же её одела и сказала:

- Спасибо за информацию. - И Люси выпрыгнула из окна номера и побежала на БМГ.

***

Солнца больше нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя