Утро. Я проснулся из-за надоедливых лучей солнца... Проснувшись, я увидел спящую Люси... Она такая красивая... Пожалуй... Даже солнце мне не нужно, она мне его заменит. Я сделаю всё, что бы она улыбалась. Но тут её реснички задёргались. Это говорило о скором пробуждении. Тут она открывает глаза и смотрит в мои. У неё такие красивые глаза... Так и кажется, что я тону в шоколаде...
- С добрым утром, Люси. - Тут она покраснела.
- С... С добрым... Зереф... - Она тут же отвела взгляд в другую сторону. Я выпустил её из объятий.
- Полежи тут ещё немного... - Я хотел встать, но она схватила мою руку и прикоснулась ко лбу...
- Нет! Ты лежишь вот тут! - И она показала своим тоненьким пальчиком на кровать.
- Но... - Она не дала мне договорить.
- Нет! Никаких возражений! Ты до сих пор болеешь!
- Нет. Я здоров...
- Нет! Ты болеешь! Думаешь я не вижу! Ты болен! Лежать!
- Но...
- Я сейчас позову Водолея!
- Ну зови... - Какой-то Водолей не сможет удержать меня на месте. Тут она засунула ключ в вазу и сказала:
- Льющего воду откройтесь врата! Водолей! - И из золотого свечения появилась какое-то русалище.
- Чёрт! Ты прервала мне свидание со Скорпионом! Ты вызвала меня из какой-то вазы?! Да ещё и вода в ней грязная от цветов! Сколько раз тебе говорить, чтобы ты призывала меня из чистейших водоёмов! Ещё раз такое сделаешь урою! Усекла? А? - Она орала на мою Люси! НА МОЮ ЛЮСИ! ОРАЛА! ОРАЛА!
Люси опустила голову и с виноватыми глазами выслушивала лекцию её же духа...
- Но... Ты всегда не довольна. Сколько бы я тебя не вызывала, ты на меня кричишь и ни разу не улыбаешься... - Тут Люси проронила слезу.
- Чё? Ты ещё мне здесь притензии выставляешь? Лучше бы у меня был другой хозяйн! Тот который не ревёт по пустякам! О боже! Мелкая! Мелкая! Дурында! Ладно из вазы вызвала... Ладно прервала свидание... Ладно бы лекцию выслушала... Но тут тут мне притензии выставила... Да ещё и ревёшь! Терпеть не могу таких! - Тут Люси заплакала. Я не выдержал.
- Слышь ты! Русалище! Закрой рот! - Тут она повернулась в мою сторону и вокруг неё была ужасающая аура. Но я её не боялся. Я боялся слёз моей Люси. - Никто не смеет кричать на Люси! Даже ты! Тем более она твоя хозяйка! Откуда хочёт, оттуда и вызывает! Поняла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнца больше нет
RomanceОна теперь живёт в аду и жениться на END'е. А на земле остались те, кто до сих пор её любят и ждут её возвращения из ада. Убийца Жизни-Смерти-Тьмы (автор)