17

2.1K 81 2
                                    

Утро. Трое наших героев мирно спали. Хотя нет. Люси мирно спала, а Зереф и Роуг спали на очень холодном полу. Ну, что поделать? Первой проснулась Люси. Первым делам она отправилась в ванную принимать водные процедуры. После них, она пошла на кухню, готовить завтрак.

- Так. Теперь у нас в доме живёт Убийца Драконов. Они много едят... Мясо! Так. Я знаю, что приготовить! - Люси надела на себя фартучек и принялась готовить завтрак.

Парни проснулись одновременно. После водных процедур, они учуяв замечательный запах еды, прямо полетели на кухню. Увидев шикарный стол с едой, они решили, что сегодня какой-то ОЧЕНЬ важный праздник.

- Люси, а что сегодня за праздник? - Спросил заклинательницу Зереф.

- Ну как же? Всё таки новый член семьи! Я должна устроить пир! - Ответила златовласка.

- Ура! - Закричал Зереф и уселся за стол. После этого за стол сел и Ченни.

После завтрака Зереф объявил:

- Я ухожу за травами!

- Опять?! - Люси заметно погрустнела.

- Не волнуйся солнышко! Я приду через час! - После этого Зереф быстро телепортировался.

- Козёл! Солнышко! Я? Солнышко? Да он гонит! - Кричала Убийца.

- Нет. Ты и в правду похожа на солнышко. - Проговорил Роуг.

- Спасибо конечно. Эх... - Вздохнула Люська.

- Почему ты вздыхаешь? - Поинтересовался Ченни.

- Даа так. Пир то для семьи. Мы семья. А кровных родственников нет. А я так хотела старшего братика. Пусть и сводного, но я хотела братика! Эх...

- А я всегда хотел младшую сестрёнку... - Ляпнул Роуг.

- Слушай. А ты станешь моим братиком? - Люси встала из-за стола и с надеждой в глазах взглянула на Роуга.

- Стать братиком? Хм... Не плохая идея... А ты получается моя сестрёнка?

- Да! - Ченни кивнул. - Ура! У меня есть братик!

- А у меня сестрёнка. - И он улыбнулся на, что Люси улыбнулась в ответ.

И тут дверь в дом слетает с петель и в проёме стоит Лохар.

- Здравствуйте, Люсьена Хартфелия.

- Здравствуйте. - Люси тут же одела маску безразличия, а Роуг взял пример с неё. - Какими судьбами великий совет заявился в мой скромненький домик?

- Люсьена, нам известно, что вы прикрываете Зерефа. А так же нам известно, что у вас появилась некая магия Убийцы Дракона Смерти. Это правда? Вам не смысла врать. В нами волшебники правды. Мы вас проверим.

- Хм. Продуманные. Да, у меня есть сила Убийцы Дракона Смерти. Не вижу смысла это скрывать. Тем более я показала эту силу на БМГ.

- Откуда у вас эта сила? Недавно у вас была сила Заклинателя Духов, а сейчас Убийца Дракона Смерти. Вы скрывали эту силу от совета. Вам её продали? Или вас недавно обучил выживший Дракон?

- Хах. Нет. Я получила её от друга. Лучшего Друга.

- Нацу Драгнила?

- Нет. Он мне больше не друг. Он мне враг.

- Тогда от кого?

- От Зерефа Драгнила! - И в тот же момент Люси набрала в лёгкие воздуха и сказала - Рёв Дракона Смерти!

На рунных рыцарей полетела Люсина атака. Всех отнесло к берегу моря, что находился в 1 километре от домика. Лишь Лохар увернулся.

- Милочка, не стоило этого делать. - Он оказался за спиной у Люси и приставил нож к горлу. - Значит вы подтверждаете, что прикрывали Зерефа?

- Хах. Да. Я подтверждаю.

- Люси! Отойди от неё! - Сказал Роуг и устрашающе посмотрел на Лохара.

- Значит и вы, Роуг Ченни, за Зерефа. Что же. Придётся и вас забрать.

- Не придётся! Кровь! - И в тот же миг Лохар свалился на пол. - Вы не учли одну вещ. Я так же и маг Крови. А я показывала эту силу на БМГ. А вы видимо были не внимательны. Ну, что ж. Кровь! Кипяток!

- Ааааа! - Закричал Лохар, ведь его кровь была очень горячей как кипяток. Она разливалась по всему телу.

- Вы немедленно уйдёте! И больше не потревожите Зерефа! Никогда! - Закричала Люси. - Коготь Дракона Смерти!

И на лице Лохара образовался ожог. И в тот же миг в дом зашёл человек в чёрном плаще.

- Подчинение! Люсьена Хартфелия и Роуг Ченни! - И наши герои как остолбенели.

- Роуг нам ни к чему. Нам нужна Люсьена. - Еле как проговорил Лохар. - А эту в совет. - Лохар показал пальцем на Люси.

- Освобождение! Роуг Ченни! - Роуга отпустило. - Телепортация! Люсьена Хартфелия! Совет! - Люси исчезла в золотом сиянии. - Телепортация! Горы острова Тенрю! Роуг Ченни!

***

Продолжение следует...

Солнца больше нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя