2

3.7K 138 6
                                    

Шёл дождь. По улице шла девушка с волосами цвета солнца и молочно-шоколадными, заплаканными глазами. Она шла и плакала, но никто этого не видел. А всё из-за дождя.

POV Люси.

Почему? Почему? Почему он так поступил? За что ей всё это? Чем Лиссана лучше неё? Чем? Я не понимаю? За что?

Конец POV Люси.

Мысли Люси прервались. А всё из-за того, что она врезалась в человека и упала. Тут она закрыла заплаканное лицо руками. Она совсем не обращала внимания на того, в кого врезалась. Она знала, что он встанет и пройдёт мимо. Она знала, что все люди злые. Теперь её взгляд на мир перевернулся. Теперь она понимала, что мир в котором она живёт, очень жуткий, страшный. Но вдруг, она увидела, что парень всё же протянул ей руку помощи. Она взглянула на него. У него были чёрные как смоль волосы и чёрные бездонные глаза. Она не разглядела его одежду. На нём был плащ. Она приняла его руку помощи.

POV Зереф.

Я шёл по городу Магнолия. Сегодня дождливый день. Прекрасно. Сегодня я приду в гильдию Хвост Феи и попрошу Нацу убить меня. Я больше не могу жить! Я отнял жизнь у ещё одной деревни! Я убил множество человек! Я не достоин жить! Но вдруг из раздумий меня вывел толчок в бок. Я оглянулся и увидел девушку. У неё были золотые волосы и молочно-шоколадные глаза. У неё такая бледная кожа.Она очень красивая. Вид у неё будто у Ангела. Но... Почему у неё красные, заплаканные глаза? Она упала на асфальт и закрыла лицо руками. Я слышал её всхлипы не смотря на дождь. Она плакала. Я подал ей руку помощи. Почему-то мне захотелось ей помочь. Она посмотрела на меня с удивлением. Интересно... Почему она удивляется? Ах... Я же Зереф... Она не примет помощь. Но всё же, она приняла мою руку, чем удивила меня. Только сейчас я разглядел во, что она была одета. Сейчас осень, а она одета в жёлтую футболку, джинсовые шорты и жёлтые балетки. Я снял с себя плащ и накинул на неё. Она очень сильно удивилась, но через несколько секунд закуталась в нём с носом. Почему-то мне нравилось её поведение.

- Почему ты плачешь? Кто ты? - Задал я ей эти два терзающих меня вопроса.

-Я Люси. Люси Хартфелия. - И она заплакала ещё сильней. Меня это напугало.

- Не плачь. - Мне почему-то очень сильно захотелось её обнять. Утешить. Я так и сделал. Я обнял её и сказал. - Не плачь пожалуйста. Мне почему-то больно видеть твои слёзы.

Она посмотрела на меня, обняла и ещё сильней заплакала. Простояли мы так 10 минут и она уснула у меня на руках. Я обнял её покрепче и телепортировался в свой домик. Сейчас мне было не до смерти. Я хотел её защитить.

***

Зайдя в дом, я быстро положил её на свою кровать. Укрыл двумя одеялами. Я сел на краешек кровати и стал на неё смотреть. Она такая красивая. Я не знаю сколько я так просидел, но я хотел смотреть на неё вечно. Тут она начала кашлять. Я быстро подскочил и пошёл за градусником. Оказалось, что она заболела. Я быстро побежал за аптечкой, а когда вернулся, то увидел как она плачет и говорит:

- Нацу... Как ты мог? Мне теперь... Очень больно... - Зереф понял почему она плачет. С ней был Нацу. И видимо он её предал. Но как и почему он не знал. Он подошёл к ней и сказал:

- Не волнуйся. Всё будит хорошо. Выпей таблетку. Тебе станет легче. На... - Я подал ей таблетку, она сразу же её съела.

- Зачем? Зачем ты тогда подобрал меня? Зачем я тебе? Зачем? - Говорила она, чем немного удивила меня.

- Зачем? Ты выглядела одинокой... Я видел тебе было больно... В твоих глазах читался страх... В тот момент ты была точной моей копией. Мне захотелось тебе помочь... Меня потянуло к тебе. - Я улыбнулся и ещё крепче её обнял. Она посмотрела на меня и улыбнулась искренней улыбкой. Я навсегда её запомню. Сейчас она была похожа... На солнышко...

- Спасибо тебе... - Сказала она. Я оставил её на едине. Я пошёл готовить обед. Я приготовил овощной суп, фруктовый салат, рис и курицу. Я надеялся, что ей это всё понравиться.

Войдя в её комнату я увидел, как она смотрит в окно. А ведь сейчас 5:56. А уже закат. И в правду красиво. Но тут она спросила:

- Кто ты? Как тебя зовут? - Она повернулась ко мне с улыбкой на лице. Она такая красивая. Но... Я не хотел, что бы она убежала от меня в страхе.

-Я... Ка. - Но она меня перебила и сказала.

- Не ври пожалуйста. - С её лица до сих пор не слетала улыбка. - Всё же я должна знать имя своего спасителя.

- Ладно... Я... З... З... Зе... Зере... Зереф... - Я посмотрел на неё со страхом, а она только улыбнулась ещё шире и обняла меня. Сейчас у меня был только один вопрос в голове. Почему она не кричит, не убегает?

- Не волнуйся. Мне всё равно кто ты. Главное, что ты спас меня и у тебя чистая душа.

***

Продолжение следует...

Солнца больше нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя