1 глава

7.6K 235 8
                                    

Меня зовут Ким Дженни. Мне 18 лет, учусь на первом курсе мед института. У меня, не такая уж и красивая внешность, но можно друзья считают иначе. Я худая, милое личико,  пухлые алые губы,  длинные волнистые волосы, а на конце у меня фиолетовые пряди. Отец умер когда мне было 10 лет. И все наследство перешло мне, но пока я не могла этим всем управлять, управляла мама.  И по сей день тоже она.

•Утро•
Pow Дженни
-Опаздываю, блин. -кричала шатенка. Я быстро надела черный облигаций топ зауженные джинсы и каблуки. Причесал волосы и оставила их распущенными.  И пулей села в машину и погнала в институт.
-Вы опоздали Ким! -сказал звонкий голос преподавателя. -Опять, оподали!
-Простите профессор Ян. Больше такого не повторится. -протороторила я и села за стол.
-Первый семестр вы мне тоже это говорили. Вообщем,  если это еще раз повторится, то за себя не ручайтесь. Вызову родителей! -пригрозил препод.
-А то ей есть дело до меня- пробубнела про себя девушка. 
-И так из-за многоуважаемой госпожи Ким я прервался, продолжу. Познакомьтесь это второкурстники экономического института. Вы будите их учиться на них.
-А, что они подопотные кролики? -выкрикнул кто-то спереди.
-Чур вон тот светленький мой, крикнула Сыльги. Шлюха института. Переспала почти со всеми.
-Нет. Я сам вам распределю, кто и с кем будет в паре. Но для начала молодые люди представьтесь. -сказала профессор.
-Меня зовут Пак Чимин мне 19 лет. И я тебя запомнил красотка. - как только он это сказал, так сразу же подмигнул. Так ясно, парень звезда.
-Меня зовут Чон Чонгук мне 19 лет.
-Шуга 19 лет.
-Тэхен 19 лет
-Хосок 19 лет
-Джин 20 лет
-Намджун 20 лет. Приятно познокомиться. И все девочки завизжали. И вот эти смазливые мальчики им понравились? Куда кактится мир?
-И так, мы теперь знаем как их зовут, а теперь я оглашу пары. -прокричал профессор.
-Чон Чонгук с Пак Розэ, Ким Тэхён с Лалисой Монобан, Мин Юнги с Пак Джису, Пак Чимин с Ким Дженни и т. д....
•Звонок•
Я быстро выбежала во двор т. к мне стало противно находится рядом с ними.
-Эй, Дженни куда ты убежала? -спросила Розэ.
-Да, просто задрала эта компашка! -сказала шатенка.
-Забей и все. Кто они такие, что привлекли твое внимание? Никто. -сказала Лиса.
-Согласна с девочками -протороторила Джису.
-Эй. Четыре красотки -окликнулч их кто-то сзади.
-Что надо? -как можно злее сказала Дженни.
-Вас. А вот я тебя. -скасзал блондин.
-Во сне -сказала я.
-Ну посмотрим. -как можно четче сказал блондин. Меня кстати Чимин зовут. А тебя?
-А какое тебе дело? Не многово просишь? -сказал Я
-Вроде бы нет. -сказал Чимин.
-Эй, Дженни ты на какой урок  идешь? -Сказала однокурсница.
-Значит,  ты Дженни. -оценивающим взглядом сказал Чимин.
-И что? -мне пришло смс на телефон,  как только я, его разблркировала, то он моментально исчез. Его взял Чимин. Эй, что ты там делаешь? Верни придурок.
-Вот держи. Я записал свой номер. И только что скинул адрес своего дома. Приходи попрактмкуешься. И мне поможешь.
-Л-ладно -сразу почему-то сказала я. Но потом вспомнила, что это тот подонок и сказала нет. Но он уже ушел.
Да точно я же забыла сказать, что мы делать будем. Мне задали очень хорошо изучить его и написать его типо ислелрвания. А взамен мне им.

Pow Чимин
Дженни, а ты ничего такая. Скоро станешь моей...









•Привет, давно не виделись•Место, где живут истории. Откройте их для себя