Pow Дженни
-У меня есть любимый человек. -сказал парень и вышел с кухни и пошел по видимому в гостиную.
-И кто это? -мне стало до жути интересно. Какая это девушка...Pow Розэ
-Чон~и, что ты делаешь? -спрашивала я.
-А, что не видно? Я пытаюсь приготовить нам завтрак. -уверенно сказал парень.
-Но у тебя все подгорает. Давай я сделаю? -сказала я и уже хотела подойти, но Чонгук сказал, что сам.
-Ладно. Слушай Чонгук, а Чимин с кем-то встречается? -спросила я.
-Да нет, кажется, но это не точно. Ну по крайней мере он мне ничего не говортл. -сказал парень и после этого поставил две тарелки омлета. -Ну, как? -Спросил парень.
-Честно?
-Да.
-Не очень, но я доем. Ради тебя. Но в следующий раз готовлю я. -сказала я и поцеловала парня в губы.
-Люблю тебя. -сказал парень.
-Я тоже...Pow Чимин
Весь день Дженни была какая-то задумчивая. Неужели это она про, то, что я сказал? -сказал парень. Но ведь это про нее. Я только ее люблю.
Я услышал, что дверь закрылась, а значит она вышла. Дженни спустилась и села рядом со мной.
-Что смотришь? -спросила она.
-Да так. Слушай, что с тобой? -спросил я.
-Ничего, а что должно было, что-то произойти?
-Нет, но просто ты с утра задумчивая. Это из-за моих слов? -спросил я и посмотрел ей прямо в глаза.
-Нет. Не из-за тебя. -как можно уверенней сказала она.
-А может врать не будешь? -спросил я.
-Да, я все время думала о той которую ты любишь. -сказала она и поднялась наверх, а я за ней.
-Ты ревнуешь? -спросил я.
-Да.
-А не к чему. Ревновать. Ты эту девушку очень хорошо знаешь.
-Нет, я тупая, скажи кто это? -кричала девушка.
-Ты, ты так девушка. -уже тоже начал кричать я.
-Что? Я?
-Да ты! Уже достаточно. Чтобы понять, что ты мое все.
-Я-я не понимаю.
-Пойми. -сказал я и впился в губы Дженни.
-Я так долго этого ждал. -сказал я коглна отстранился от нее т.к не хватало воздуха, но не теряя минуты я снова поцеловал ее.Pow Дженни
Не теряя минуты он повалил меня на кровать и начал снимать с меня одежду. Когда он полностью избавился от лишнего он провел дорожку поцелуев, а потом одним махом он избавился от лифчика и стал мять мою грудь. Мне стало так хорошо, но он каждого его прикосновения у меня по телу пробегали мурашки.
После этого он взял в зубы мой сосок и стал его покусывать, я издала стон. И видимо это понравилось и он стянул с меня трусики и вошел в меня всей длиной.
-Ааа. -издала я невольно стон. Чимин очень сильно возбудился, что стал двигаться быстрее. Я мяла простынь, как могла, но было больно, а потом эта боль стала утихает и стало приятно.
-Даа, Чимин, я люблю тебя. -крикнула я, а потом поцеловала его.
Я царапаю его спину до крови. Наверное ему больно. Но он, как буд-то и не чувствовал эту боль. Он был занят мной, а я им.
Вскоре мы легли на кровать обесиленные и погрузились в царство морфея...Pow Джексон
Я был рад, что пришла Дженни. Но когда ей позвонил Чимин, то она изменилась в лице. Я давно еще понял, что Дженни любит его.
Ко мне пришла Сыльги.
Да, это та девушка за которую я должен жениться.
-Привет, как ты? -спросила девушка.
-Хорошо. Ты что-то хотела?
-Я пришла проведать тебя.
-А, что так? С чего бы это?
-Я волнуюсь за тебя. -сказала она и присела рядом со мной.
-Тебе просто жалко меня стало. Вот и все. Или родители мои тебе сказали. -кричал я.
-Что? Нет. Как ты вообще мог такое продумать. -трое повысила на меня свой голос она.
-Да потому, что ты шлюха. -крикнул я.
-Что? Ты! Ты! Да, как ты... -я уже видел, как у нее наворачивались слезы. И она выбежала.
-Джексон пошли на процедуры. -сказала только, что вошедшая медсестра.P.S: Надеюсь, что вам понравилась постельная сцена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Привет, давно не виделись•
FanficГлавные герои: Чимин(19) /Дженни(18), Чонгук (19) /Розэ(18), Шуга(19) /Джису(18), Тэхен(19) /Лиса(18), Хосок(19), Намджун (20), Джин(20), Сыльги(19), Джексон (19). Описание: Дженни- обычная девушка, которая еще не представляет, что будет дальше...