2 глава

4.8K 178 4
                                    

Pow Дженни
-Боже, и почему я так сразу согласилась? Ааааааа -нерничала кореглазая. Что, чуть клок волос не выдернула.

•Звонок по телефону•
-Алло, привет Розэ. Что делаешь? -спросила шатенка.
-Привет, короче как насчет того чтобы сходить вечером в клуб? -спросила рыжая.
-Я не против. Мне все равно вечером нечего делать.
-Ну и отлично. Будь готова к 22:35. Мы заедем. -быстро проговориоа рыжая и отключилась.
-И,что делать пока что? -задалась вопросом шатенка. Я,ничего, не понимаю. Голова кругом из-за этого Чимина. -шатенка легла на кровать и отпрааилась в царство морфея.

•20:00•
°Уведомление: Чонгук подал заявку в друзья°
-И кто это бессмертный? -промямлила Дженни. Что это? Зачем он это сделал? Эх, ладно, испытаю судьбу.
°Дженни Ким приняла вашу заявку в друзья°
-Привет -написал парень.
-Эм, ну привет.Чего-то хотел? -ответила шатенка.
-Да, нет просто решил написать.
-Ммм, написал. Вот и отлично, а теперь мне надо собираться так, что пока. -написала шатенка.
-А, куда если не секрет? -спросил шатен.
-Секрет.
-Ясно, пока. -написал Чонгук.
-Пока. -ответила кареглазая. Так мне пора собираться.

Pow Автор
Как только Дженни отключила телефон она отправилась ванную. Приняла все водные процедуры, вышла высушила волосы. И подошла к отдельной комнате. Это был шкаф, он был размером с комнатой Дженни, а она была прилично большой.
Она выбрала черное, короткое платье с каблуками. Нанесла дерзкий макияж и уложила волосы. И вуоля, она готова. Выглядела она очень сексуально.
•Зозвонил телефон это была Лиса•
-Выходи, мы подъехали. -сказал блондинка.
-Ок, выхожу. -ответила девушка. Дженни вышла из дому и сказала дворецкому, что сегодня она домой не приедит т.к она останется у девченок.
-Привет, сногшибательно выглядишь. -сказала Джису.
-Спасибо, да и вы не хуже. -Дженни.
-Ну, что вы готовы зажигать? -спросила Розэ.
-Да. -хором ответили девушки.
-Тогда поехали...
Через минут 20 девушки были на месте. Как только они зашли в нос ударил запах сигарет и алкоголя... И девушки первым делом отправились к барной стойке, и заказали какой-то зеленый напиток...

Pow Чонгук
-Эй, что делать будем? -спросил Чимин.
-Хз. Может в клуб? -сказал Тэхен.
-Да, я не против. -ответил Шуга.
-Ты всегда за,  если там есть бухло.-Джин.
-Это, да -довольно ответил темноволосый.
-Что ты там делаешь? -спросил Чимин у Чона.
-Да так смотрю страницы нашли партнершь. -сказал Чон.
-И, что там интересненького? -спросил Чимин.
-Все. Они все ничего так.  Очень даже симпатичные.  Ну ты меня понял. -Чонгук.
-Ахах, я понял друг. -покажи мне.
-Вот, смотри твоя партнерша по заданию. -сказал Чонгук и протянул телефон Чимину. Смотри, смотри, а она красотка. Как и вон та рыжая.  Как там ее звать?
-Розэ -Джин.
-Розэ, точно. А ты откуда знаешь, как ее зовут? Она моя партнерша.
-Я всегда всех запоминаю. Так, что заткнись.
-Хммм, а может я с ней поиграю? -подумал Чимин.
-Го. На деньги. -сказал Тэхен. Месяц. Тебе дается месяц. Чтобы она стала твоей.
-Мне и день хватит. Ок я, согласен.
-Будет интересно. -сказал Чонгук. Эй, что ты делаешь? -пытаясь отобрать телефон спрашивал Чонгук у Чимина.
-Стой. Вот все. -победно приговорил Чимин. Я подал заявку в друзья.
-Зачем? -спросил только что вошедший Намджун. Который до этого все слышал.
-Надо. -ответил Чима.
-Ахаха -засмеялись Тэхен и Юнги. Будет жарко.
°Дженни Ким приняла вашу заявку в друзья°
-Рыбка, попалась на наживку. -приговорил Чимин. И стал ей писать от имени Чонгука.
Привет -написал парень.
-Эм, ну привет.Чего-то хотел? -ответила шатенка.
-Да, нет просто решил написать.
-Ммм, написал. Вот и отлично, а теперь мне надо собираться так, что пока. -написала шатенка.
-А, куда если не секрет? -спросил блондин.
-Секрет.
-Ясно, пока. -написал Чимин.
-Пока. -ответила кареглазая.
-Ну, что поехали? -сказал Хоуп.
Парни уже приехали и заметили четыре знакомые фигуры, но не подали этому никакому значению.
А просто вошли в клуб и если за VIP столик.

Pow Дженни
-Я, если честно и не помню какой по счету это мой коктель. Но останавливаться я не собиралась. И поэтому заказала еще один коктель и выпила залпом. Жидкость приятно обжигала все внутри. И как только я допила  я сразу пошла танцевать...

P.S:"Ребятки, я так счастлива. Чонгук провел трансу. Он там спел. Это прекрасно...
Если честно, то я очень ждала Чимина..."

"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
•Привет, давно не виделись•Место, где живут истории. Откройте их для себя