9 глава

2.8K 114 2
                                    

Pow Дженни
Мы очень много разговаривали, смеялись и т. п... Он проводил меня домой и на последнем он меня обнял. Мне стало очень тепло и приятно, даже от Джексона я такого тепла никогда не чсувствовала. Странно...  Но с другой стороны, я даже рада, что сегодня он со мной не пошел, ведь теперь я поняла, что Чимин за такое короткое время стал очень важным человеком для меня.
-Спасибо, что проводил. Пока. -сказала я и скрылась за дверью дома.
-Пока.

Pow Лиса
Вчера мы гуляли. Мне было очень весело. Я очень рада тому, что мы теперь дружим. Если честно, то мне кажется, что он ко мне тоже, что-то чувствует. Еслиб это было правда.
-Привет -радостно говорила Дженни.
-...
-Лиса, ауу. Ты меня слышишь?
-А, да, что?
-О чем ты там думаешь? -спросила Розэ.
-Да, так ничего такого. -ну блин, как мне сказать, что мне очень нравится Тэхен.
-Ну короче. Я вчера встретила Чимина. И мы с ним гуляли. -на одном дыхании сказала шатенка.
-Что? -сказали хором девочки.
-Как это произошло? -уже не выдерживала Джису. Рассказывай.
-Ну вчера мы должны были с Джексоном пойти в кино, но ему кто-то позвонил и он уехал по делам. Но с другой стороны я даже рада, что он уехал и я провела весь день с Чимином. -ну ничего себе.
-Да уж. Вот это ты дала. Но, как с Джексоном? -просила я.
-А что с ним? Мы вместе скоро у меня первая встреча с родителями. -сказала кареглаза.

°Прозвегел звонок и девочки ушли по аудиториям°

Pow Автор
Все время Дженни думала о Чимине. Она сама этого не понимала, но она очень хотелось с ним увидеться. Когда пара закончилась  я вышла и встретилась с Джексоном.
-Привет. -сказал Джексон.
-Привет. Как дела -спросила Дженни.
-Норм, только закончились пары и решил к тебе заглянуть.
-Везет. А мне еще одну пару сидеть.
-Ну, тогда, я заеду за тобой в 19:00.
-Зачем?
-Сегодня мы к родителям идем сегодня. Ты забыла?
-Нет. Просто вылетело из головы. -иди ко мне сказал парень и поцеловал меня.

°18: 30°
Я была почти готова. Я одела черное платье выше колен и танкетки. Уложила волосы на один бок. Джексон позвонил и сказал чтобы я выходила.
-Привет, выглядишь шикарно.
-Спасибо, ты тоже очень красиво выглядишь.
Мы ехали минут 20 мы приехали. Я места себе не находила. Я боялась...
-Привет, сынок. -сказала женщина лет 45.
-Здравствуйте, меня зовут Дженни.
-Здравствуй. -сказал мужчина лет 48.

•Привет, давно не виделись•Место, где живут истории. Откройте их для себя