Pow Дженни
Мне назначили прием к врачу и мы покинули больницу.
-Может отпразднуем? В кафе? -спросила Розэ.
-Да, можно.
-Боже, я представляю как Чимин обрадуется. -говорила девушка.
-Да, надеюсь, но пока я ему не скажу. Это будет сюрприз для него. -сказала я.Pow Автор
Госпожа Ким опаздывала на самолет. У нее важное совещание в Токио, решалась открыть новую больницу в Лондоне или нет.
Самолет уже взлетел. Самолет уже летел где-то 15 минут, но что-то пошло не так и двигатеои начали гореть, и самолет начал падать. Пилот пытался держать равновесие, но это не получалось. И через мгновение самолет упал...Pow Дженни
Сегодня у меня было предчувствие, что сегодня что-то произойдет. Мне было скучно и я решила, что может посмотреть телевизор.
Первый канал который был подключен у меня это был новостной. И я решила его оставить, может что-то интересное произошло.
-Срочная информация самолет который летел в Токио упал из-за неполадок в двигателей. В это самолете летел известный медик Госпожа Ким Чена тоже была в экипаже самолета. Она выдающийся медик в Корее.
-Что? Мама? -и тут у меня как-будто все рухнуло. У меня потекли слезы. -Как? Почему? За что?.
И тут мне позвонил телефон я даже не посмотрела кто это.
-Алло, Дженни. Как это произошло? -спросила Лиса. -Мы едем. -сказала девушка и отключилась.
Мне стало так плохо, что я перестала слушать телевизор.
-Вы как госпожа? -спросила Чери.
-В-все в порядке. -сказала я, а потом я захотела встать, но кагда я встала,то ноги стали ватными, дальше, темнота.Pow Лиса
Мы с Розэ сидели в кафе и хотели уже уходить, но по телевизору начали передавать срочные новости. Когла я услышала имя матери Дженни, то я просто поверить не могла.
Розе начала судорожно набирать номер Дженни, но у нее сильно то если с руки и поэтому телефон взяла я.
Как только мы договорились, то мы пулей вылетели из кафе и поехали домой к Дженни.
Когда мы приехала, то Дженни сидела на диване маленьким клубочком.
-Эй, Дженни бы как? -спросила Розэ.
-...
-Дженни, мы, мы сожалеем. -сказала я.
-...
-Ответь хоть что-то. -сказала Розэ.
-Она все время молчит. Мне страшно девочки. Господин Пак на совещании и поэтому он отключает телефон, я столько ему сообщений писала. -сказала Чери.
-Звоните в скорую. -сказала я.
Через минут 25 мы были уже в больнице. Нам сказали, что все хорошо, но нельзя переутруждаться т.к это плохо повлияет на ребенка.
Розэ сказала, что Чимин пока не знает о ребенке. Дженни хочет устроить сюрприз.
Мы стоим около кровати Дженни. Ей дали успокоительное и теперь она спит.
Розэ все время плачет.
-Розэ, успокойся все будет хорошо. Все мы когла нибудь умрем. -сказала я и обняла подругу.
-Но ведь у нее никто не остался. -сказала рыжая.
-Неправда, у нее есть Чимин и мы. Мы всегда будем с ней. Мы и так всегда с ней. -сказала я и по моей щеке прошла одинокая слеза.•В офисе Чимина•
-Ты как? -спросил Чонгук.
-Немного голова болит, не я всем доволен.
И как только я включил свой телефон он просто разрыдался от сообщений. Меня удивило, то что Чери тоже послала сообщение.
-Что это? -спросил я.
-Ты о чем? -спросил Чон.
-Мне стало интересно и я прочитал сообщение Чери.
"ГОСПОДИН ПАК, ГОСПОЖА ДЖЕННИ СЕЙЧАС В БОЛЬНИЦЕ. СЛУЧИЛОСЬ ГОРЕ. МАТЬ ЕЕ УМЕРЛА"
Как только я это прочитал, я больше не медлил, а побежал к своей машине. Чонгук со мной.
-Ты что? Что-то случилось? -спросил он.
-На. -отдал телефон.
-Что? Как? С ней все хорошо? -спросил друг.
-Надеюсь. -сказал я и тронулся с места.•В больнице•
Как только мы приехали я можно сказать оставил машину открытой и побежал к регистратуре.
Мне сказали, что Дженни в 201 палате.
Как только я открыл дверь там уже стояли все.
Розэ, Лиса и Тэхеном. Чонгук как только добежал сразу пошел обнимать любимую. А я подошел к своей принцессе.
-Она спит. -сказала Лиса.
-Как? Как это произошло? -спросил я.
-...
-Я.. Спросил.. Как это произошло? -начал кричать я.
-Эй, друг, перестань кричать. -сказал Тэхен.
-Перестать? Ты хоть понимаешь, что мой самый родной человек сейчас лежит в больнице? А еслиб это случилось с Лисой? То, что ты сделал бы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Привет, давно не виделись•
FanfictionГлавные герои: Чимин(19) /Дженни(18), Чонгук (19) /Розэ(18), Шуга(19) /Джису(18), Тэхен(19) /Лиса(18), Хосок(19), Намджун (20), Джин(20), Сыльги(19), Джексон (19). Описание: Дженни- обычная девушка, которая еще не представляет, что будет дальше...