°Прошла неделя°
Pow Чимин
Я уже, как неделю не выходил из больницы. Я себе места не находил, я все время сидел рядом с Дженни. Дженни хоть как-то подавала признак живого человека. А Джексон нет. Я даже стал волноваться. Хотя? Нет. Мать ее когда узнала ничего не подала. Она даже не разу не пришла к дочери. И вот я решил пойти к ее матери. Я подъехал к дому Дженни. И оттуда выходила как раз таки она выходила.
-Здравствуйте. -сказал я.
-Здравствуй. Ты что-то хотел? -сказала госпожа Ким.
-Вы знаете, что ваша дочь в коме?
-Да, знаю, но у меня нет времени чтобы заехать к ней.
-А когда время найдете? Завтра?
-Нет.
-Ясно. Теперь понятно почему лт вас ушла Дженни.
-Замолчи. Уходи. -сказала госпожа Ким и села в машину и уехала.
Я поехал домой чтобы переодеться и поехать за продуктами для Дженни. Я принял все водные процедуры и переоделся в шорты и майку. И поехал в магазин, но когда я уже выходил из магазина мне позвонил врач и сказал, что Дженни очнулась. Я быстро сел в машину и позвонил Лице и остальным девочкам и сказал, что она очнулась. Я слышал, как она плакала и это были слезы радости...
Через минут 20 я подъехал к больнице и побежал к ней. Когда я был рядом с палатой мне сказали, что входить нельзя, но через 5 минут вышел врач и сказал:
-Все хорошо. Она в порядке ты можешь зайти к ней. -сказал доктор.
-Спасибо. -сказал я, и зашел. Она сидела. Привет. -сказал я.
-Привет. -сказала она. Дженни была вся в садинах, но она и без этого была красивой.
-Как ты? Все хорошо?
-Да. Все хорошо. Как Джексон? -сказала она и у меня стал ком в горле.
-Он не очнулся. -сказал я.
-Что? Как?
-Не волнуйся, с ним все будет хорошо. Ты сначала о себе подумай. -сказал я.
-Дженни! -вбежала Розэ и обняла ее. Как ты?
-Отлично. Спасибо.
-Чимин можно тебя? -сказала Джису.
-Да. Что? -сказал я.
-Что с Джексон? Как он?
-Он, с ним все плохо. Он не очнулся.
-Вот как. А родители, что?
-Ничего. Все время с ним.Pow Дженни
Сегодня, я выписываюсь. Я рада. Я каждый день была у дверей Джексона, я хотела зайти, но вот родители его не пускали меня. Говорят, что это я виновата.
Я собрала вещи и пошла к врачу, а по ом на выход. Наконец-то свежий воздух.
-Эй, принцесса. -крикнул парень.
-Чимин. Привет. -подбежала я и обняла его. Если честно, то я не поняла почему я это сделала, но мне было тепло и уютно в его обьятьях.
-Как ты? -спросил парень.
-Отлично. Что будем делать?
-Нууу, я думаю, что прогуляемся. -сказал парень и попутно подходил к машине и открывал дверь.
-Да-да-да. Я согласна.
-Ну тогда залезай и поехали. -сказал парень и сел в машину.
Мы весь день дурачились гуляли в парке и ели мороженное, что оно у меня упало, а Чимин смеялся надо мной. А потом мы пошли в ТЦ и купили много много всего. А ближе к вечеру мы поехали домой.
-Спасибо, сегодня было весело. -говорила я стоя около своей комнаты.
-Пожайлуста, мне тоже было очень весело. -сказал парень и улыбнулся своей ослепительной улыбкой.
Всю ночь я не могла уснуть. Я думала о нем.
-Аааа, хватит, Дженни. -говорила я себе. Надо успокоиться, все надо спать.Pow Автор
°Утро°
Яркие лучи солнца светили девушки в лицо и из-за этого ей пришлось встать. На часах было 6:40. Она встала, приняла все водные процедуры, оделась, накрасилась и спустилась вниз.
На кухне как раз сидел парень и пил кофе.
-Доброе утро. -сказала девушка.
-Доброе. -сказал парень смотря в свой телефон.
-Там, что-то интересное, что ты даже на меня не смотришь? -спросила кареглазая и подняла бровь.
-Есть, немного. -ответил парень и приподнял глаза. А что? Ревнуешь?
-Ч-что? Нет конечно. С чего ты это взял? Мне просто стало интересно вот я и спросила.
-Понятно, ну тогда ее зовут Со Ри. Она моя одногруппница. Недавно познакомились. -ответил парень.
-И какая она? -уже не могла сдержать интерес спросила Дженни, попутно попивая ароматный кофе.
-Ахаха, ну тогда вот она. -сказал парень и протянул мне телефон. А она ничего. Стройные ноги, худая талия, короткие волосы, милое личико.
-Она красивая. -немного с завистью сказала девушка.
-Да, я знаю. -сказал парень, но после его слов мне стало как-то
больно в районе сердца. Что это со мной? -спросила девушка у себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Привет, давно не виделись•
Fiksi PenggemarГлавные герои: Чимин(19) /Дженни(18), Чонгук (19) /Розэ(18), Шуга(19) /Джису(18), Тэхен(19) /Лиса(18), Хосок(19), Намджун (20), Джин(20), Сыльги(19), Джексон (19). Описание: Дженни- обычная девушка, которая еще не представляет, что будет дальше...