Pow Дженни
°Утро°
-Где я? Стоп со мной лежит Чимин? А это его комната? Что вчера произошло? Неужто мы переспали? Как я могла? -в панике говорила про себя девушка. Я быстро собралась и как бы это сказать улетела оттуда. Последние, что я увидела, то это было не понимающая горничная посмотрела мне в след. Боже это выглядело, как буд-то я какая-то шлюха. Стыдно, очень стыдно.
Я приехала домой привела себя в порядок и поехала на пары.
-Приветик, Дженни, как дела? -спросила Джису.
-Привет, норм, как ты? -спросила я. Но хотя если честно, то мне было даже не до этого. Я все еще думала о Чимине.
-Тоже. Короче я тебе такое расскажу. Ты оболдеешь. -заинтересованно сказала Джису, что мои мысли в миг улетучились.
-Говори. Мне стало интересно.
-Ну короче, мне нравится Юнги.
-Что? Кто? Вот этот педик? -непонтмая говорила я.
-Да. Этот милый, красивый парень.
-Боже. Ну и как это произошло?
-Ну короче я вчера гуляла и мне на встречу он шел. Мы поздоровались и пошли гулять. Было очень весело. И в этот момент я поняла, что он мой тот единственный. -четко проговорила подруга.
-Это просто влюбленность. И все. -незаметно подошла Лиса.
-Да, согласна с тобой. -сказала только что подошндшая Розэ.
-Привет, принцесса. -сказал уж очень знакомый мне голос.
-Что ты хочешь? Чимин.
-Ну во-первых ответ. -четко сказал Чимин.
-На что? -все еще не понимала я.
-Почему ты ушла после проведенной ночи со мной?
-Что? Ты спала с Чимином? -в один голос сказал подруги, а парни которые пришли с Чимином тоже были в шоке.
-Эм... Ну, мне надо было уходить, и вообще это была ошибка.
-Ну, смотри чтобы ты потом в меня не влюбилась. -сказал блондин.
-Мечтай. Придурок. -сказала я и ушла из кафе.
-Эй, стой подожди нас. -кричала Розэ на весь институт. Я села на скамейку и подошли девочки.
-Это вообще, что было? -спросила Джису.
-Это... Это... Я, просто, случайно. Этого не должно было произойти. -наварачиваясь слезы говорила я.
-Ну ладно. Иди ко мне. -сказала Лиса и обняла меня.
-И так ребята у нас новенький. Представься. -сказал профессор Ян.
-Меня зовут Джексон. Мне 19.Приехал из Пекина. -сказал до жути знакомый голос, но если честно, то я не помню где я его слышала... Весю оставшуюся пару он с меня глаз не сводил.
Когда прозвенел звонок, я выбежала из аудитории и подошла к шкавчику.
-Так когда мы с тобой будем делать мою работу? -сказал Чимин который только что подошел ко мне.
-Не знаю. Сам решай, но в этот раз в кафе. Чтобы еще какой-то инцидент не произошел. -сказала я.
-Да, хорошо. -посмеивался парень.
-Привет -сказал тот парень.
-Привет. -сказала я.
-Слушай мы можем прогуляться?
-Зачем?
-Ну надо же нам узнать друг друга, а то тогда мы не успели познакомиться.
-Это когда, тогда? -спросил Чимин.
-В клубе. Мы переспали. -сказал Джексон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Привет, давно не виделись•
FanfictionГлавные герои: Чимин(19) /Дженни(18), Чонгук (19) /Розэ(18), Шуга(19) /Джису(18), Тэхен(19) /Лиса(18), Хосок(19), Намджун (20), Джин(20), Сыльги(19), Джексон (19). Описание: Дженни- обычная девушка, которая еще не представляет, что будет дальше...