Pow Чимин
-В клубе, мы переспали. -сказал парень.
-Что? -все еще в недоумении спросил я. Так это была она?
-Аааа. Ну слушай это была ошибка. Да, ошибка. Давай забудем? -сказала шатенка.
-Только если мы сходим в кафе.
-Хорошо. Когда? -и все? Она серьезно? Просто так согласилась с ним пойти и объясниться, а мне даже слова не дала вставить. Может мне понравилось, даже больше чем с шлюхами.
-Тогда сразу после пар. -сказал Джексон и ушел.
-Ну, так что? Мы когда пойдем в кафе? -наконец вставил слово я.
-Ты же слышал, что сегодня никак. -на свиданку с этим идешь.
-Нет. Это не свидание. А просто мы должны объясниться. Вот и все. -спокойно говорила Дженни.
-Ага, ясно. А со мной объясниться не хочешь? Почему мы тогда переспали?
-Н-нет. Это была ошибка я все уже сказала!
-Ясно. -сказал я и вышел из института и поехал домой, а со мной и парни (Тэхен и Чонгук, а остальные на парах).°Дома у Чимина°
-Эй, друг, что случилось? -спросил Тэхён.
-Да, ничего сука. Как ему, да конечно давай объяснимся, а со мной это ошибка была.
-Так ты из-за Дженни? Что она такого сделала, что ты о ней все время думаешь? -спросил Чон.
-Ничего. Просто мне тоже нужны ответы. Почему она ушла?
-Так, я нашел тут у тебя очень хороший коньяк и виски. Так, что давайте выпьем. -сказал Тэхен.Pow Дженни
-Да, что это с ним. Ну просто гласил и пр гласил. Ему то, что?
-Да он ревнует. -сказала Розэ.
-Что? Он? Ревнует? Ахаха. -у меня начался истерический смех.
-Хотя, может вы тоже наедине поговорите? На счет того, что случилось? -сказала Лиса.
-Может ты и права. -сказала я и мы пошли на последнюю пару.
После окончания пары меня ждал Джексон.
-Привет, ну что пойдем? -спросил парень.
-Да, пошли.
Pow Лиса
-Алло. Тэхен ты где? -поинтересовалась я.
-У Чимина. А тебе то, что? -спросил ровнодушно парень.
-Ну эм. Мы когда сможет погулять?
-Я тебя не понял. Ты меня на свидание приглашаешь?
-Да, то есть нет. Просто мы же должны твой проект сделать. -смущенно сказала я.
-Ну, завтра давай. -сказал парень.
-Ок, пока.
-Пока. -сказал парень и отключился. Да, что со мной такое? Почему я так с ним повела?Pow Дженни
-Ну давай. Рассказывай о себе. -сказал парень.
-Ну, ладно. Меня зовут Дженни, мне 18, учусь на хирурга. Братьев и сестер нет. Конец. -выдохнула я.
-А, что так мало? -спросил парень.
-Но я же о тебе ничего кроме имени и возраста не знаю.
-Я, учусь на психолога. Вот. Надеюсь, что мы будем друзьями.
-Я, тоже. -мило проговорила я.°Дома, Дженни°
-Привет, что делаешь?
-Ничего, а что? -спросил Чимин.
-Вообщем, завтра ты свободен?
-Да. -кратко ответил парень. Да и вообще его голос был какой-то тихий.
-Ну, тогда, я к тебе приду. И мы сделаем тот проект.
-Хорошо. Это все? -холодно спросил парень.
-Да.. Эм тоесть нет... Короче, что-то случилось? Ты на меня зол?
-Нет. Если это все, то пока. -сказал парень и отключился. Хмм, что с ним такое?°Утро°
Я быстро собралась и вышла из дома, села в машину и поехала к Чимину. Когда я постучалась, то он не заставил меня ждать и дверь быстро открылась. Передо мной, стоял Чимин и в этот раз одетый. Но почему-то я вспомнила его полуголым. Так, Дженни хватит об этом думать.
-Проходи. -сказал парень и тем самым он вывел меня из раздумий о его шикарном теле.
-А, да, конечно. -а тут совсем не изменилось, а, что должно было измениться за два дня? А мы где делать его будем? -спросила я.
-У меня в кабинете. -без каких-либо имоций сказал Чимин. Меня это напрягает и очень.
Мы проделали почти все работу и он ни проронил ни одного слова не по теме. Меня это напрягало.
-Слушай, может поговорим? -уже не выдержала я.
-О чем?
-О том, что между нами произошло.
-А, ничего и небыло. Это была ошибка, которую ты допустила, и которую ты больше не допустишь. -уже немного повысив голос сказал блондин.
-Да, это была ошибка. И мы должны ее забыть, и стать друзьями.
-А если я не хочу ее забывать?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Привет, давно не виделись•
FanficГлавные герои: Чимин(19) /Дженни(18), Чонгук (19) /Розэ(18), Шуга(19) /Джису(18), Тэхен(19) /Лиса(18), Хосок(19), Намджун (20), Джин(20), Сыльги(19), Джексон (19). Описание: Дженни- обычная девушка, которая еще не представляет, что будет дальше...