Pow Дженни
Я пыталась не упасть в грязь лицом. Но видимо это получилось. Они на меня как-то косо смотрели, что мне стало не по себе.
-На кого ты учишься? -спросила госпожа Мин (мать Джексона).
-На хирурга, госпожа.
-Это, хорошо.
-Я на минутку. Извените. -сказала я и вышла в туалет. Когда я пришла, то все они были какие-то напряженные. Что-то случилось? -просила я у парня.
-Нет, ничего не случилось. -и вдруг зазвонил телефон Джексона, он звенился и отошел.
-Дженни, сколько ты хочешь? -спросила госпожа.
-Всм? Я вас не понимаю. -в не понимание находились я.
-Сколько ты хочешь чтобы ты отстала от моего сына.
-Несколько. Я люблю его.
-Не ври себе, нам и ему. Ты его не любишь. -сказал господин Мин.
-Тесть, вы считаете меня шлюхой? -уже не выдерживаю я.
-.... -и тут вернулся Джексон.
-Ну, что посадили?
-Да, конечно. Очень. Мне так приятно когда меня называют шлюхой родители твоего парня. Сказала это я ушла.Pow Автор
-Что? Мам, пап. Что вы сказали? Зачем? -сказал парень.
-Сынок, она неподходящий вариант для тебя. -сказала госпожа Мин.
-Тебе больше подходит она. -сказала отец.
-Нет, она мне не нужна. Я не люблю ее.
-Но, рашьше ты хотел чтобы она стала твоей женой. -сказала госпожа.
-Это было раньше. Все короче. Пошли вы.
-С-сынок. -говорила госпожа Мин. И из ее глаз текли слезы.Pow Дженни
Я не видела куда бежала. Я просто хотела умереть в тот момент.
-Эй. -крикнул кто-то. Но мне было все равно, но тот человек догнал меня. И повернул к себе. Это был...
-Чимин? Что ты тут делаешь?
-Гуляю вообще-то. А ты? Почему ты плачешь? -сказал парень.
-Я-я... Вот скажи я похожа на шлюху?
-Что? О чем ты? -в непонтсании говорил парень.
-Просто ответь.
-Нет. С чего бы. Ты поссорились с Джексоном?
-Нет, просто я знакомилась с его родителями сегодня и они мне предложили деньги. А взамен я его брошу, т.к они считают меня шлюхой.
-Так. Пошли. -сказал парень.
-Ч-что? Куда мы? -спросили я, но ответа не получила, а только заметила, что его костяшки были белыми. Через минут 20-25 мы были около дома Чимина. Его-то я точно помню.
-Заходи. -сказал Чимин. Как только я зашла, то постепенно вспомнила все. Ничего не изменилось...
-Чери. -крикнул парень.
-Да? Господин. -сказала женщина лет 50.
-Подготовь комнату. -на одном дыхании сказал Чимин.
-Я не собираюсь оставаться у тебя. -немного превысив тон произнесла я.
-А что? Пойдешь в таком состоянии домой?
-Д-да. А что такого?
-Ты еле стоишь на ногах. -он был прав, я стоять еле могу, но просто я боюсь у него дома оставаться.
-Это не обсуждается. Поднимайся. Клмната была в белых тонах. Большая кровать, шкаф, просто кроватка тумба. -потрясающе сказала я.
-Да. И вправду очень красиво. Вам повезло госпожа. -сказала Чери.
-Что?
-Иметь такого парня. Он просто находка. Сокращение.
-Нет, что вы. Мы просто друзья и не более.
-Простите. Ну, тогда что другом. -с вашего позволения мне надо идти. Если, что зовите.
-Да, хорошо.°Утро°
Яркие солнечные лучи светили мне в глаза, и из-за этого мне пришлось встать. Я пошла в ванную и сделала все водные процедуры, оделась и спустилась вниз. Чимина я не увидела его.
-Доброе утро, госпожа. -сказала Чери.
-Доброе.
-Садитесь завтракать.
-Ага. Я была так голодна, что готова была съесть даже слона. Завтрак был очень вкусным. Мне стало скучно ждать Чимина. Хотя я не понимала почему я это делаю. Но мне просто хочется его увидеть, услышать голос.
-Чери, давай я помогу тебе.
-Нет, госпожа. Не стоит, я сама.
-Я хочу тебе помочь.
Через несколько часов мы приготовили шоколадный торт. Выглядел очень вкусно. Вдруг входная дверь открылась. И я побежала встречать парня.
-Чимин наконец. -но это был не он. А мужчина лет 46 и женщина 41 года.
-Привет.
-Здравствуйте.
-Мама, а кто это? -спросила девочка лет 5.
-Незнаю дорогая. -сказала очень красивая женщина.Чимин. Подойди сюда.
-Иду мама.
-А кто это? -спросил маленький мальчик, возраста как и девочка.
-Это, моя девушка. -немного я прифегла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Привет, давно не виделись•
Fiksi PenggemarГлавные герои: Чимин(19) /Дженни(18), Чонгук (19) /Розэ(18), Шуга(19) /Джису(18), Тэхен(19) /Лиса(18), Хосок(19), Намджун (20), Джин(20), Сыльги(19), Джексон (19). Описание: Дженни- обычная девушка, которая еще не представляет, что будет дальше...