3 глава

3.8K 164 1
                                    

Pow Дженни
Я чувствовала, как взгляды всех парней были прикованы у нам с Лисой. Через несколько минут я почувствовала руки насвоей талии. Мне это понравилось и я не убрала руки парня, а продолжала танцевать. Но вскоре парень повернул меня к себе и вцепился в страстный поцелуй. Я даже не заметила, как Лиса отошла от меня.
-М-может, ты отстрантшься от меня? -поговорила кареглазая.
-Нет, я хочу тебя. -сказал парень в губы девушке. И поднял ее на руки и пошел на верх. А дальше он повалил меня на кровать и стал целовать шею. А через несколько секунд на не оказалось и моего платья. А дальше он оставил дорожку поцелуев. Я приняла инициативу на себя и легла на него, стянула с него майку, и стянула штаны, а дальше боксеры. За считанные секунды я оказалась под ним, и он зашел в меня...
•Утро•
-Боже, как болит голова. Стоп, где я? А, это кто? -спросила про себя шатенка смотря на парня. Надо быстро сваливать.
Я быстро оделась и выбежала из клуба. И кого-то задела. Простите -проговорила я и убежала.
-Эй, смотри куда идешь курица -сказал блондин.

Pow Чимин
Как только мы сели за наш столик к нам подошли какие-то девушки. И сели рядом с нами. Я был совсем не против.
Когда я повернул голову, то увидел очень симпатичную девушку. К которой я хотел подойти, но меня опередил какой-то парень. И они начали танцевать, а потом целоваться, ну значит не судьба сегодня с ней провести ночь. И я воспользовался Сыльги (девушка с которой он сидел). И мы пошли в комнату...
•Утро•
Проснулся я и на мне лежала одна из шлюх.
-Эй, вставай. -грубо проговорил я.
-А. Доброе утро любимый. -проговорила та.
-Вставай, говорю. Плохо слышишь? -грубо сказал Чимин.
-Что? Но почему? Я думала, что мы... -промямлила Сыльги.
-Что мы? Встречаться будем? Я что на дурака похож? Чтобы со шлюхой встречаться!
-Но-но я люблю тебя. Я перестану быть шлюхой. Для тебя. Мы будем счастливы! -сказала та.
-А с чего ты взяла, то что ты мне нужна? Вали быстро! -прокричал Чимин.
-Ты все равно станешь моим! -сказала шатенка и вышла из комнаты. А блондин упал на подушку и зарылся в своих волосах.
Как только я вышел из комнаты, то из соседней выбежала девушка. Она стукнуло меня и сказала "простите" и убежала. Ее голос был мне очень знаком, но я не помню где его слышал. Но я знал, что это была та девушка которая вчера отжигала.
Как только я, приехал домой, то я пошел в ванную сделал все водные процедуры, вышел, оделся и лег на кровать и незаметно погрузился в царство морфея...



•Привет, давно не виделись•Место, где живут истории. Откройте их для себя