Pow Дженни
-Это, моя девушка. -немного я прифегела... И, тут я начала уже подбирать варианты того, как меня отправят домой. Но нет. На глазах этой женщины появились слезы...
-Наконец, ты нашел девушку. -говорила госпожа Пак, со слезами на глазах.
-Меня зовут Лин. Приятно познакомиться. -сказала госпожа.
-Меня Ким Дженни.
-Чимин нам надо поговорить насчет фирмы. Так, что мы вас оставим девушки. -сказал господин Пак. И тут же они поднялись наверх.
-Ты очень красивая. -сказала девочка.
-Спасибо, а как тебя зовут? -спросила шатенка.
-Хёна, а брата Хёк. Дженни? -сказала малышка.
-А? Что?
-А, ты невеста брата? -и тут я подавилась водой ко ору я пила.
-Хёна, не задавай такие вопросы. Это неприлично. -сказала госпожа.
-Ладно, Дженни пошли играть?
-Да, да, пошли. -сказал Хёк.
-Да, я с радостью. -сказала я. Вы с нами, госпожа?
-Нет, я на кухне помогу, а вы веселитесь.
Мне все утро звонил Джексон, но я не брала. Мне было так хорошо. Я бы никогда не подумала, что с семьей он другой...Pow госпожа Пак
-Наконец-то Чимин нашел себе девушку. -сказала я.
-Да, вы правы. Она очень красивая. И вообще они подходят друг другу. -сказала Чери.
-А, ты не знаешь, как довно они вместе? -спросила госпожа.
-Нет, госпожа.
-Ну, ничего. Я сама спрошу у сына.Pow Чимин
Мы долго разговаривали, разбирали очень важные бумаги которые я должен подписать. Это утомительно. Когда я зашел в свою комнату, то услышал детский смех и выглянул в окно. Там играли Хёк и Хёна, и Дженни. Видимо они нашли общий язык, но дети никогда к незнакомцам не подходят и не разговаривают.
-Почему ты не моя?
Когда я спустился вниз, то мама помогала Чери.
-Мама, я скучал. -подошел я к ней и поцеловал ее.
-Я тоже. Милый, твоя девушка очень красивая и воспитанная. Где ты ее нашел? -спросила мама.
-В институте.
-А на кого она учиться?
-На хирурга.
-Это прекрасно. Теперь у меня есть знакомый хирург. -сказала мама и засмеялась своей яркой улыбкой. Я совсем не хочу обманывать родителей, но, что им сказать? Что после смерти Юри я вижу кошмары и веню себя. И изменился в характере. Нет, я этого не сделаю.
-А, где папа?
-Он в гостиной.
-Ок, я пошел к нему...Pow Дженни
Мы играли и я захотела воды. И хотела уже зайти, но увидела парня , и как тот целовал маму. Мне стало так больно. А я так маме не делаю. Нет, не то чтобы мне не хотелось я ее не вижу, да и каждый раз когда мы встречаемся, то происходят ссоры.
-Эй, с тобой все хорошо? -спросил Хёк.
-Да, конечно. Пошли?
-Да.
Я весь день у Чимина, но уходить я не хочу. Мне так тепло. Как будто, это моя семья. Мы сели ужинать. Но перед тем, как сесть я позвала Чимина.
-Чимин.
-Что? -спросил парень.
-Зачем ты сказал, что я твоя девушка? -спросила я.
-Так надо. Я не хочу говорить родителям, что у меня нет девушки. А, ты в тот момент там была.
-Л-ладно. -сказала я и немного покраснела.
-Почему ты все красная? -спросил парень.
-Н-ничего, жарко у тебя тут. -сказала и убежала. В его родителям.
-А как давно вы вместе? -спросил отец Чимина предал свой стейк.
-Уже, как 3 месяца. -ответила я.
-А как вы познакомились? -спросила госпожа.
-Нуу, я прогуливаясь по парку и случайно ее встретил, а она шла с мороженным и она меня испачкать. Я, в тот момент я был готов ее убить. Но мы нашли компромисс и пошли в кафе. Ну, а потом я понял, что ее я и искал всю свою жизнь. -сказал парень и поцеловал меня в щеку.
После веселого ужина Чимин решил меня подвезти домой.
-Спасибо. -сказал парень.
-Нет, это тебе спасибо.
-За что? -спросил парень, не понимая меня.
-Сегодня было весело. Я давно такого тепла не чувствовала... -а дальше мы ехали в тишине и думали о своем. Когда мы остановились я повернула голову, а парня нет, но через секунду я услышала, как открывается дверь машины и стоит передо мной парень.
-Выходи. -сказал блондин.
-Спасибо еще раз. -сказала я и уже уходила я, но парень меня повернул к себе и обнял.
-Ты понравилось родителям, особенно маме. -сказал Чимин и поцеловал в лоб. Спокойной ночи, малышка.
-С-спокойной. -сказала я, и парень сел в машину и уехал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Привет, давно не виделись•
FanfictionГлавные герои: Чимин(19) /Дженни(18), Чонгук (19) /Розэ(18), Шуга(19) /Джису(18), Тэхен(19) /Лиса(18), Хосок(19), Намджун (20), Джин(20), Сыльги(19), Джексон (19). Описание: Дженни- обычная девушка, которая еще не представляет, что будет дальше...