Мастерская

5.5K 269 35
                                    

Двадцатилетний Чонгук шел наслаждаясь свежестью улицы.Солнечные лучи дотрагивались до его нежной, чувствительной кожи,розовые лепестки летели по небу,слегка ложась на плечи парня.Было не так людно,что успокаивало его,Гук не любил когда улица была переполнена людьми.Парень неторопливо шел к своему дому,поэтому он наслаждался ходьбой.Он остановился у небольшого домика, когда он был ещё маленьким он частенько забегал сюда,это была старая игрушечная мастерская,все было забито разными игрушками и милыми куклами.Хозяин этого домика был шестидесяти летний пожилой мужчина,его звали Мин Ен Су,он знал Чонгука очень хорошо,ведь мальчишка постоянно заходил в эту мастерскую.Он показывал мальчику свои новые сделанные своими руками игрушки, рассказывал о них разные истории,что взбудораживало душу мальчика, иногда ЧонГук помогал ему красить игрушки,подавал идеи,ведь фантазия ребенка была развитее чем у пожилого старика.ЧонГук проснулся от своих детских воспоминаний и не поверил своим глазам.
От уютной мастерской ничего не осталось...Табличка с надписью "открыто" переменилась на "закрыто навсегда",игрушки когда то сидящие на витрине куда то исчезли,стены опустели.Меня пробрало в дрожь,что то не так...Я рванул с места и подбежал к двери,не успев дотронуться до дверной ручки как она сама отворилась.Оттуда вышла женщина лет 30,ее лицо было опухшим,глаза так и просились в слезы,пытаясь успокоится она прикрывала свой рот рукой,шмыгала носом.
-Что случилось?
-Извините,но боюсь мастерская закрыта навсегда,мой отец мистер Мин Ен Су скончался позавчера..-всхлипывая проговорила женщина.
Я стоял в ступоре,не мог поверить своим ушам..мистер Мин Ен Су был мне дорог,он был мне как отец,все детство я провел лишь с мамой,потому что отец бросил маму когда она была ещё беременная.Он заменил мне отца,дарил самодельные игрушки,а когда я заходил к нему то он с улыбкой встречал "Привет ЧонГук, сегодня ты рано пришел,как там твоя мама?"
Мы стояли в тишине минут 2,как она неожиданно подскочила и забежала в мастерскую прикрикнув "у меня есть кое что для вас!"
Она прибежала неся в руках большую коробку
-Мой отец просил передать вам это, честно говоря я сама не знаю,что там...Он сказал,что когда он умрет,то отдать это вам.-нервно заикаясь сказала она
-Правда?Тогда я заберу ее
-Несите окуратней,я думаю,что там что то ценное..
-Хорошо,мои соболезнования..
-Спасибо-сказала женщина и удалилась в мастерскую.
Странно,почему он это отдает после своей смерти?Что же там лежит...Коробка была большая,слава богу,что живу недалеко отсюда..Дойду домой и распакую.

"Та кукла с полки"Место, где живут истории. Откройте их для себя