Я медленно на цыпочках подошёл к двери кухни,пахло вкусно,пахло раменом и ещё чем то....вишней?
Дрожащей рукой открыв дверь,я наклонился чтобы рассмотреть из безопасного расстояния.Перед моими глазами стояла такая картина:
Кукла стояла и заваривала мне рамен,он был одет в синий фартук,белая блузка-рубашка красиво подчеркивало его талию.Может я наркоман,который пиздец нахуярился и мне все кажется?Я потер глаза,нет,не кажется.Случайно я отпустил ручку двери и она с шумом выпрямилась.По телу покатились словно в горошек мурашки,пот огромной каплей проскользнул по лбу,зубы задрожали.Кукла резко обернула голову,он пристально посмотрел на меня,я смотрел на него,искра,буря,безумие ахах.ЧонГук хотел обернуться и убежать со всех ног за святой водой,стать монахом и служить в церкви.Но кукла опередила его.
-Здраствуй,я Тэхен!-квадратной улыбкой улыбнулся Тоха.
-здр..вы..ствуй-сквозь зубы выдавил ответ ЧонГук.
Вы думаете,что куклы малоподвижные,а их движения как у робота,но нет Тэхен исключение,его движения были как у обычного человека,просто кожа была с шарнирами,в место идеальной человеческой кожи без всяких деталей.Я как истукан стоял на месте,боялся пошевелиться,ведь эта чортова кукла ожила!Просто взяла и пошла варить тебе рамен!ЧТО!?
Ладно, ЧонГук, возьми себя в руки,ты не баба!
-Я знаю как тебя зовут, ЧонГук, верно?
-откуда ты знаешь мое имя?
-Мы куклы знаем все о своих хозяинах,даже знаем их настроение,ещё мы не умеем врать,также можем определить врет ли человек.
-как ты ожил?-истерично спросил я
-я и был живой,просто не двигался,не хотел тебя пугать.Пожалуйста,не бойся меня,я не причиню тебе вред,я такой же человек как ты,но кукла...я не могу просить желания,могу выполнить твое лишь единственное желание,подумай хорошенько,не ем,не пью,не сплю.Я полностью принадлежу тебе, только тебе,даже если ты меня выкинешь за 100км ,то я вернусь обратно,мы с тобой уживемся.
-....я даже не знаю,что сказать...все так запутано... сначала умирает близкий человек,потом появляешься ты..айщ!
-господин,я вас понимаю,вы многое пережили,вот садитесь и поешьте,я знаю,что людям нужна энергия,а она есть в пище.
-х..орошо..-я не доверчиво посмотрел на приготовленный рамен
-оно не отправлено,ешьте спокойно.
*Как будто мысли мои прочитал!Откуда он все знает?*-промелькнуло в моей голове.Я поел и глаза начали слипаться,пора спать,на часах 22:56.Славо богу завтра выходной.. ЧонГук сонно поплелся в комнату,забыв о кукле.Но Тэхен ждал его у кровати.
-Что ты тут делаешь?я собираюсь лечь спать..
-господин,я расправил вам постель, приятного отдыха.
-сп..спасибо
ЧонГук вымотолся за целый день,он заслужил хороший сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Та кукла с полки"
RomanceМожет ли одна кукла сделать человека счастливым?Какие чувства спрятаны под маской?