испытание

2.6K 182 10
                                    

Тэхен шел по туннелю,страдая,его бесило что эти стены не переставали кончаться.Кругом были слышны шепоты душ,которые не смогли дойти до конца и испарились,оставив прошлое в стенах.
Вот и свет,скоро я смогу дойти и освободиться от оболочки..но я не хочу уходить,там меня ждёт ЧонГук..он любит меня как и я его,я хочу быть с ним,но я не могу просто так уйти отсюда,никто никогда не сможет убежать от туннеля,душа сама автоматически идёт к свету.Захлебываясь от слез шел Тэ,иногда завывая..его белая рубашка оккуратно охватывало тело,она была на всех душах,которые шли по этому туннелю,так называемый костюм на тот свет.Черный туннель был этапом для суда,идя по туннелю душа встречалась со своими страхами,если она не смогла справиться и сломалась из за страхов то она навсегда оставалась мучаться там,постепенно страх пожирал ее,и наконец убивал ее.Иногда были слышны крики в стенах,это были души которые не смогли пройти и теперь их мучал страх.Тэ пробрало в дрожь, ведь он тоже может остаться в этих пустых стенах и страдать.И так,начинаются испытания..
Испытание делится на 3 части:
1.усмирение страха(умение прощать, усмирить)
2.контроль страха
3.борьба с самим собой(самый страшный этап)

1.Усмирение:Тэ перенесло в темную комнату,в комнате у стола сидел ЧонГук,он истекал кровью и смотрел на Тэ прожигающим взглядом.Вдруг он сорвался с места и накинулся с ножом на парня.Тэ увернулся от удара и стоял в шоке,его чуть не убил человек которого так любит,он с озверевшей улыбкой все кидался на Тэ и кидался,а тот уворачивался,он не хотел делать ему больно,это ведь ЧонГук.Нет,это не ЧонГук,это его иллюзия.А сейчас он должен бороться.Если это усмирение,то я усмирю этого зверя!Тэ схватил бешенного ЧонГука и притянул к себе,он знал,что нож ничего не сделает ему,ведь это всего лишь иллюзия чтобы напугать,жаль не все этого понимают.ЧонГук воткнул нож Тэ в живот,а тот продолжал его крепко обнимать,да,иллюзии умеют причинять боль,но не сильную.Он терпел эту боль,наконец ЧонГук после 100 ударов в живот ножом успокоился,он обнял в ответ Тэ и испарился как пыль.
Прощание:Тэ почувствовал,что пол исчез и полетел вниз в пропасть,оказался в комнате ЧонГука, он видит такую картину:ЧонГук нагло насилует какую то девушку,которая сладко стонет и прогибается как змея.Тэхен сильно разозлился и хотел врезать шалаве и ЧонГуку,но взял себя в руки.Он подошел к ним и с расстроенными глазами обвел двоих.Чонгук заметил его ехидно улыбнулся и начал сильнее долбить какую то шкуру,а та начала сильнее заводиться и стонать.Это безумно раздражало Тэ,но он знал это всего лишь испытание.
-Я прощаю тебя.
ЧонГук удивлённо посмотрел на Тэ и его улыбка слезла с лица,тогда он начал целовать ее в шею и кусать,потом сильнее долбился в нее,а та стонала его имя и гладила его волосы.
-прощаю-твердо повторил Тэ и закрыл глаза,открыв их увидел,что все пропало,он стоит в черной пустоте.

"Та кукла с полки"Место, где живут истории. Откройте их для себя