Бред

3.1K 239 50
                                    

Как я умудрился влюбиться?Тем более в куклу...Ладно,это бред.
Я поставил куклу на специальную подставку,оглядел ее,она была идеальной.Бодественные черты лица,все так пропорционально...черт, ЧонГук иди займись делом!

Почесав затылок я все таки пошел прогуляться,на дворе уже была ночь,около 21:30.На улице было тихо, спокойно,людей практически не было.Свежий воздух трепетал мои волосы иногда теребя мой тонкий шарфик.Прошел мимо парков и дошел до магазина "24часа",чтож прикупиться продуктами мне не помешает.Купив необходимое я направился к своему дому, постоянно оглядывался по сторонам,ТК в этом районе не спокойно..

Дошел домой,стал разуваться, закончив с этим положил продукты в холодильник.Думаю надо поесть...айда ка рамен заварю,похуй,что на часах девять вечера.Айщ,вода холодная,надо вскипятить!-недовольно пробурчал я.
Пока кипятится пойду в зал, посмотрю телик.Я удобно уселся на огромном белом диване,переключал каналы,ничего интересного как всегда...Что то заставило меня посмотреть краешком глаза на куклу,точнее где она стояла ранее.Стоп,что!?Где она!?Я резко обернулся,но не увидел его..сердце затрепетало из-за всех сил,не то что бы я боюсь приведений и в прочую паранормальную хуйню,но это меня потрясло,что сердце в пятки ушло.
Вдруг я услышал звук из кухни,будто кто-то наливал воду в посуду.

"Та кукла с полки"Место, где живут истории. Откройте их для себя