возрождение

2.5K 179 24
                                    

Pov.Tae
Я смог одолеть все преграды,я рад,но..все этапы были связаны с ЧонГуком...Что это значит?То что он моя слабость?Я не знаю..

Тэ оказался снова в туннеле,его ноги сами шли ко свету.Он не хочет уходить,он хочет вернуться к Гуку но не может, божественная сила сильнее его.
Раздался звон,за ним последовал голос любимого: Тэхен я желаю этого!
Для Тэ слово Гука закон,при жизни он обещал,что исполнит его желание,но он не успел.Смогу ли исполнить его?-спросил себя Тэ.Может ещё не поздно?
-я постараюсь для тебя, ЧонГук, постараюсь исполнить твое желание...чего же ты желаешь так сильно?
Послышался новый звон и голос ЧонГука:я желаю чтобы ты стал человеком!
Глаза Тэ расширились,он не ожидал,что для него загадают желание!Он думал,что он загадает чтобы тот забыл Тэ,но он загадал желание для него,именно для него.Это расстрогало его,Тэ заплакал,он улыбнулся и сказал:
-спасибо...

Тэхен поднял руку,он начал танцевать какой то ритуальный танец,в конце он резко поднял руки и оттуда полилась золотая пыль,она начала разъедать стены,все начало крушиться.Стены,пол,потолок начали ломаться,появились огромные трещины,в конце туннеля пол вообще начал исчезать.Тэхен опрокинул голову и начал наблюдать над происходящим,потом он обернулся назад  где исходил голос Гука и сладко улыбнулся,из глаз потекли изумрудные слезы перемешиваясь с золотым, фиолетово-синей кровью.глаза вспыхнули ярко-небесно-белым светом.Крылья когда то обрезанные вновь проросли,но только они были не белые а как черная смоль,он с облегчением их распахнул, почувствовал свободу.
-Гуки-прошептал Тэ и сев на пол закрыл себя крыльями.Все исчезло,туннель давно раскрошился.Тэ исчез когда последняя часть туннеля разломалась.

Pov.Kook
Почему ты не ожил?неужели не сработало...моя жизнь не имеет смысла без тебя...прошу не бросай меня..

ЧонГук потерял надежду и начал сильнее рыдать,он захлёбываелся от слез,бил кулаками стену до крови,стул летел по комнате туда сюда,крушил все что находилось в комнате,а потом обессиленно сполз по стене рядом с Тэ,сел рядом и взял его ледяную фарфоровую руку и поцеловал,лег рядом зарывшись в его шею.

Вдруг тело Тэ вздрогнуло, ЧонГук резко открыл глаза и посмотрел на парня,у того ни единой эмоции,но он пошевельнулся.Потом тело Тэ поднялось горизонтально,руки,ноги и шея откинуты вниз,но тело по-прежнему держалось в воздухе.ЧонГук был ошарашен и испуганно забился в угол.Тем временем на теле Тэ начали появляться более глубокие трещины,из них лился золотистый свет,так ярко словно лучи солнца,это заставило Гука прикрыть глаза руками,свет был внеземной,будто божественный...послышался треск,его тело раскололось на миллионы мелких кусочков,Гук сильнее испугался от увиденного,Тэ разрушается...
Нет.. -прошептал Гук.

Гук хотел склеить все эти частицы чтобы тело не разрушалось,но ослепляющий свет не давал этому свершиться.Он просто молча в ужасе наблюдал.
Мелкие, острые, кровавые частички с шумом падали о пол,его прекрасное лицо было не тронутым,но и оно вскоре разрушилось как стекло.
Следующее повергло его в шок.

"Та кукла с полки"Место, где живут истории. Откройте их для себя