здравствуй,я скучал...

2.5K 182 10
                                    

ЧонГук ошарашенно смотрел,его глаза чуть из орбит не вылезли,а челюсть свисала до самого пола.Перед ним стоял спиной прекрасный юноша,одет был в синюю длинную рубашку с полосками,темно-бордовые свободные штаны,босые ноги.

Как вдруг парень медленно повернулся к Гуку,слегка улыбнулся,его шоколадно-янтарные глаза горели живыми искорками,бледная,но с розовым оттенком кожа выглядела сладко,так и манили к себе поцелуи, одежда подчеркивала его идеальную фигуру,на лице ни единого изъяна,идеальные-кукольные черты,шелковые блондинистые пряди волос были красиво уложены.Чонгук молча оглядел парня,а потом словно током ударило:
-Тэхен!-завопил от радости Гук.Тэхен~а!!!Ты жив,ты не оставил меня!
Он хотел прикоснуться к парню,но он резко остановился.
-я боюсь прикасаться к тебе,вдруг ты испаришься как бабочка..вдруг я потеряю тебя снова?
-Гуки,я скучал по тебе,ну же,обними меня...я не исчезну,обещаю.
Гук набросился в объятия сквозь слезы к Тэ,тот слегка улыбнулся и сказал:
-ну как же я оставлю тебя одного?Пропадешь же без меня..-в ответ обнял парень
-Тэхен~ии-плакал Гук крепко обнимая Тэ,он не хочет его отпускать,от больше никогда этого не сделает.Как вдруг парень заметил,что Тэ стал мягким,т.е его тело не фарфоровое,а имеет кожное покрытие как у людей.
Pov.Kook
Неужели он стал человеком!?или я сплю, наверное я сбрендил и это все сон,Тэ мертв,а я вижу его во сне...даже если это сон,то он самый счастливый для меня,ведь там живой Тэ...я не хочу просыпаться,я хочу остаться здесь навечно,вот так стоять в обнимку с любимым человеком.Я не хочу просыпаться.

-Тэхен,можно я кое что спрошу?
-мм?
-а что если это сон,а что если все это мое подсознание,а ты мертв...Что если я проснусь а ты лежишь на полу неподвижно.Тэхен,я не хочу тебя отпускать,я хочу быть с тобой навсегда, любить тебя, заботиться,баловать...не хочу просыпаться,не хочу видеть ту страшную реальность которая ожидает меня...прошу, забери меня с собой,не оставляй меня.Забери мои страдания..

Тэхен нежно улыбнулся,но сделал серьезное лицо, наклонился к уху Гука и прошептал:
-а что если это не сон?Что если это реальность,что если я возродился?Я не стану забирать тебя,ведь я всегда буду с тобой..Я люблю тебя, ЧонГук.
Гук задумался над словами парня,он сделал непонимающее лицо *аля как он возродился?в реальности такого не бывает*,но его согрело последние фразы.Это не просто слова,это выражение чувств человека к другому,их не произносят просто так.

-я люблю тебя-дрожжя но искренне проговорил Гук.наконец этот день настал,день воссоединения.

"Та кукла с полки"Место, где живут истории. Откройте их для себя