ЧонГук мирно шел по улице,но уже в сторону дома,душа успокоилась,но осадок все ещё напоминает о произошедшем.Вдруг ЧонГука охватывает страх,что то случилось...что то случилось с Тэ...Он срывается с места и "летит"к дому со всех ног.Рассталкивая всех людей,роняя крупные слезы,дрожжя как осиновый лист при урагане.
ЧонГук быстро достает ключи,вставив его он начинает крутить,дверь не поддается,половинка ключа застряла внутри замка,а другая с шумом упала на пол.Парень позвал Тэ,но ему никто не ответил.От безысходности ЧонГук взбесился ещё больше,тогда он с яростью посмотрел на дверь,с разбегу проломил ее,она с ужасным скрипом и грохотом упала на пол.Преодолев препятствие папень вошёл,в голове крутились ужасные картины.
Зайдя в комнату он ужаснулся увидев то что он боялся больше всего увидеть:Тэ истекающий кровью,засохшие изумрудные слезы охватывали все его лицо,смотрящий пустым взглядом на него,то есть в его душу.Рот ЧонГука скривился,из глаз как водопад потекли слезы,глаза покраснели,тело горело как в огне.Любимый человек лежащий на полу,да ещё умирающий-худший кошмар ЧонГука.
-Тэхен!!!-проснувшись от оцепенения проорал парень.Ты слышишь меня!? Тэхен, пожалуйста,не оставляй меня!Я..я дурак!Я во всем виноват! Тэхен...прости меня..прошу...не бросай меня...Не уходи!Обещаю,что не буду делать тебе больно, никогда слышишь!? никогда никому не позволю тебя обижать!С первой встречи я полюбил тебя..помнишь ту лавку?Помнишь как я достал тебя из коробки,как собрал,как ты мне готовил восхитительные блюда?Как встречал меня после университета,помнишь?Я не должен был уходить,я должен был оберечь тебя...но я...совершил ошибку..которая перевернула мою жизнь..В ответ тишина,тишина ломало все..Для ЧонГука не было смысла больше жить,любимый человек мертв,или почти мертв?
ЧонГук вспомнил,что он имеет в запасе одно желание,о котором говорил Тэ при первой встрече.Он может что-нибудь загадать,оно должно сбыться..но не уверен,ведь Тэ потеряет свои последние силы.Попытка не пытка,это все сейчас сможет сделать ЧонГук-загадать желание.Холодные,пустые,бездонные глаза прожигали ЧонГука,становилось не по себе,но он знал,что это его любимый человек и успокаивался.
-Чтож,если я тебя не вытянул словами и мольбами,тогда...тогда вытяну желанием.Тэхен,я люблю тебя,все что мне надо,это чтобы ты был жив,чтобы ты улыбался,любил меня,ждал.Надеюсь это поможет.. Тэ,я хочу чтобы ты стал человеком!Пусть даже твоя кукольная оболочка сломана,изношена,я люблю тебя,я буду ждать тебя столько, сколько тебе потребуется чтобы ты стал человеком!Я хочу этого,я желаю этого,ты обещал исполнить мое желание,так исполни!Тэхен уходил на небо,он шел по черному коридору, направлялся ко свету в конце туннеля.Вдруг он слышит голос ЧонГука,родной,дрожащий,теплый...Это его остановило,Тэхен стоял и слушал голос призывающий его вернуться.
-Ты опоздал ЧонГук,я не смогу вернуться...-с болью и слезами сказал парень.Прости,что сделал тебе больно,ты должен меня забыть..Тогда парень встал и пошел дальше,он любил ЧонГука,но не может вернуться обратно,все кончено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Та кукла с полки"
RomanceМожет ли одна кукла сделать человека счастливым?Какие чувства спрятаны под маской?