Рис-для любимого

2.8K 189 17
                                    

Утро выдалось напряжённым,Тоха молча готовил завтрак для сонного еще не проснувшиегося ЧонГука.Из кухни исходил сладкий запах...Гук сонно открыл глаза,он проснулся из-за манящего запаха.
Pov.Kook
Что за запах?Пахнет очень сладко,черт есть хочу ..айщ я же опаздываю!
ЧонГук резко вскочил и как ветер влетел в ванную,он умылся,причесался.Его настроению(которого не было) пришел окончательный ждец, когда он зашёл на кухню.Стояла такая картина:Любимый человек стоящий у плиты что то бубнил под нос,на сковороде жарятся панкейки,готовые красиво разложены на плоской тарелке,политые вишнёвым сиропом и золотистым медом.
-доброе утро-холодно произнес Тэ
-доброе...-Гука это задело
Pov.Kook
Еда была шикарно приготовлена,что меня это не удивило.Ведь все что делает Тоха=идеально.Но меня не устраивает его поведение..я не люблю когда все не так как мне нужно,я добьюсь его!а пока поем.
Неловкая тишина....
-спасибо за завтрак-покончив с завтраком произнес я
-пожалуйста...

Гук вихрем буквально вылетел на улицу,он со всех ног бежал к кафе "GOLDEN"(теперь он там работает барменом).Это его первый день работы,ему нельзя опаздывать!
-Здраствуйте,меня зовут Чон Чон Гук, извините за опоздание,такое больше не повторится.
-здраствуйте,надеюсь этого больше не случится,а то уволю-строго произнес директор кафе.Он подал бумагу и там было написано:

РАСПИСАНИЕ:
С 9:00 до 16:00(замена другими по сменам)

ВЫХОДНЫЕ:
Вс,пн

И ещё прочие записи(обязанности,права)

Я принял бумажку и внимательно прочитал содержимое в нем.Ясно,все понятно.
Так я с еле выдавленной улыбкой пошел работать.

Pov.Tae
Я не хочу переносить эту боль...я не знаю, смогу ли я не разбиться..Когда мы игнорируем друг друга,то я чувствую,что обоим больно,я не хочу делать ему больно.Нужно помириться и жить как обычные друзья.Хотя у нас ничего и не было,но он не ровно дышит ко мне,я чувствую...
Тэ сидел на черном мягком диване и тупо смотрел на часы(так он уходил в себя),цифры на циферблате быстро пролетели,он опомнился и быстро вскочил с места.
-Черт,я ужасно скучаю по Гуку...а его нет и нет.Я зависим от него,он мой хозяин...Нужно заранее приготовить ужин,а то дома нет ничего кроме хлопьев с молоком.
Тэ надел на себя синий фартук,достал овощи и начал их тушить,курицу нарезал мелкими кусочками и пустил туда.Рис слегка набух,его оболочка стала идеально белого цвета,пока тушились овощи и курица он выложил рис в небольшую кастрюлю.Вот и овощи с курицей подоспели,ловкие руки осторожно переложили  "смесь" в рис,Тоха перемешал это все,от блюда исходил лёгкий пар,он приготовлен с любовью...
-Это для тебя, любимый..-нежно произнес смотря на еду.

"Та кукла с полки"Место, где живут истории. Откройте их для себя