-я не могу...я не считаю это правильным..прости-отвел взгляд Тэ и собирался уйти.
-Нет, больше не отпущу тебя!Ты смог уйти однажды,но не уйдешь теперь.Доверься мне,я выслушаю тебя.Я все выдержу.-мгновенно схватив того за руку сказал Гук.
-Не могу, понимаешь,не могу!Я не хочу делать тебе больно,просто отпусти меня и свои чувства,мне н..а..плева..ть на них!-Тэ с болью произнес последнее предложение.
-я...я...-запнулся Гук и выбежал из комнаты.Нужно прогуляться чтобы остыть...я не верю ему,я не верю его словам,это не тот милый кукольный мальчик которого я знал.Он странно изменился..тускнеет,холодеет с каждым днем.Что мне делать!?я не понимаю его,а он меня.Я хотел как лучше...
Пока Гук гулял,Тэ сидел на полу скорчившись от боли.
-Что я наделал!?Я сделал ещё хуже...аа..мое сердце...я не выдержу..-сквозь зубы произнес он,из его глаз падали огромные капли слез,они были цвета изумруда,это красиво,но больно.Схватившись за грудь он попытался встать,немного облокотившись об стену царапая обои.Его силы исчезают,ему все больнее и больнее,в груди огромная дыра с трещинами вокруг всего тела.Из рта начала течь сине-фиооетовая кровь.Вот и все...это конец?конец жизни Тэ?Он упал, появилась трещина в голове,руки были вскинуты,пустой взгляд смотрел в никуда,из сердца сочилась золотая кровь,душа хочет выбраться из этой оболочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Та кукла с полки"
RomansaМожет ли одна кукла сделать человека счастливым?Какие чувства спрятаны под маской?